Просишь одно, хотят предложить другое

28.04.2021 15:49
2513
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Была заполнена заявка на сайте банка на кредитную карту «4 месяца без процентов». Пришло смс с просьбой явиться в банк. Явилась. Народу тьма, отстояла очередь, хотя и была предварительная запись. Сотрудник уточнила ещё какие то моменты, отправила уточнённую заявку. Попросили подождать (сколько ждать, не уточнили). Через часа 3 пришло опять смс с информацией о том, что моя заявка одобрена. Явитесь в банк! Явилась! И в банке сообщили, что одобрили карту на 10 т р, хотя подавала заявку на 300 т р. Спрашивается, какого черта, клиент должен посещать ваше отделение, тратить своё время, нервы и силы, а вы с барского плеча одобряете ему 10 т р вместо 300, заставляя посещать отделение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-04T09:44:37+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали своей очереди в офисе? 05.05.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
Lampochka__
2021-05-04T09:49:11+03:00
Минут 20, при наличии предварительной записи. Сотрудники банка сообщили, что всё равно надо ждать в очереди
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-28T16:45:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке. Согласитесь, что время для обслуживания клиентов может разительно отличаться. Сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего. Обращаем Ваше внимание, что по заявкам, оформленным дистанционно, принимается только предварительное решение, окончательное решение принимается только в офисе Банка после визуальной оценки самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. Отметим, что по результатам рассмотрения заявки Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог предложить Вам кредит, но это не повод для расстройств, ведь уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно Банк пересмотрит решение. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021