Я использовал кошелек для приема денежных средств P2P через официальный апи p2p.qiwi.com. Все было в порядке, но утром 3-го мая я проснулся, попытался зайти в кошелек, а он заблокирован службой безопасности. Я немедля обратился в поддержку, заполнил анкету, прислал все фотографии, объяснение письменное и тд. На следующий день звоню, спрашиваю что с анкетой. Два раза мне говорили переделать фотографии паспорта, якобы они там по размеру не подходят. На фото все идеально читается, но говорят размер файла должен быть больше... Я с этим мучился-мучился, отправил в итоге. Звоню.. говорят фото банковской карты не должно обрабатываться в графических редакторах (я там замазал срок действия карты). Ну отлично, думаю я. Хотят для разблокировки мою карту поиметь, которую я ни разу в кошельке не указывал и ни разу не пытался вывести деньги на момент первой блокировки.
Отправил в итоге по новой весь пакет документов который они запрашивали, сходил в мегафон, отдал 200₽ за идентификацию. 
И вот 5-го числа в 00:13 я получаю письмо, что мой кошелек разблокирован. Я радостный сразу же захожу на него, пытаюсь вывести из этой конторы. И что вы думаете?) Они опять мне заблокировали кошелек! Выводить деньги я пытался на ту же карту, которую прикладывал в обращении о разблокировке! То есть никаких подозрительных операций они заподозрить не могли. Они знали что это моя карта. Так воровать деньги в 2021 году, да ещё и от лица компании! Это просто уму не постижимо! Никому не порекомендую пользоваться QIWI...