Заблокировали лимит

06.05.2021 15:50
5058
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за просрочки платежа, заблокировали лимит кредитной карты. Не внёс положенную сумму, так как находился на работе (работаю вахтами, на крайнем севере в тундре). Когда захотел её разблокировать, обратился в контакт центр, где мне сказали так: "Внесите N сумму, после чего на следующий день, в 11:00 обновится информация и вашу карту разблокируют". На мой вопрос "Смогу ли я пользоваться картой, после внесения платежа?", мне ответили "Да, конечно". Сумму внёс, на следующий день информация обновилась, но карту так и не разблокировали. Тогда я позвонил в контактный центр повторно и мне сказали, что лимит всё также заблокирован, вам нужно внести N сумму. А какую сумму вам вносить, сходите в банк по своему месту жительства и там узнайте.  Я иду в банк, девушка мне говорит, что нужно внести 1300 рублей и лимит разблокируют. На мой вопрос "Смогу ли я после внесения платежа пользоваться картой?", мне она ответила "Да, конечно сможете". Внёс эту сумму, жду следующего дня. Информация обновляется, но лимит так и не разблокировали. Звоню в контакт центр. Говорят: "У вас долг по лимиту, нужно внести проценты". Я им объясняю всю свою историю, что уже внёс туда больше 4 тысяч рублей. Но ответ был неизменный. Внесите сумму и тогда ваш лимит разблокируют.  И снова я вношу какие то проценты. И снова жду следующего дня. И снова мой лимит не разблокирован. Звоню в контакт центр и девушка мне говорит, что нужно погасить ВСЮ сумму по долгу...и только тогдаа, ваш лимит разблокируют. Я переспросил раза 3, разблокируют ли мне лимит после этого и смогу ли я пользоваться картой? Их ответ был неизменным: СМОЖЕТЕ! Я внёс сумму, дождался обновления информации в системе банка (платёж как раз выпал на праздничные дни) и мой лимит снова не разблокировали. Я снова звоню в контакт центр, объясняю им ситуацию, на что оператор мне говорит: "Ваш лимит по карте был заблокирован пожизненно, после того как вы просрочили тот самый первый платёж". Обратитесь в банк и может вам восстановят этот лимит. Вот в принципе и всё. Есть все записи телефонных звонков.
ВБРР
ВБРР
2021-05-21T16:59:04+03:00
Уважаемый j*******@gmail.com! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Между Вами и Банком был заключен кредитный договор, состоящий из Общих условий договора предоставления кредита к карте с льготным периодом кредитования 115 дней (далее – Общие условия) и Индивидуальных условий договора предоставления кредита с льготным периодом кредитования к счету банковской карты, эмитированной Банком «ВБРР» (АО) (далее – Индивидуальные условия). В соответствии с п. 5.2.4. Общих условий Банк имеет право в одностороннем порядке приостановить осуществление расходных операций по Счету: - в случае возникновения просроченной задолженности по Кредитному договору до полного исполнения Заемщиком обязательств по погашению сумм задолженности, - при неисполнении или ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств перед Банком, предусмотренных Кредитным договором, в том числе непогашении задолженности по Кредиту, по направленному Заемщику требованию о досрочном погашении суммы основного долга по Кредиту и уплате начисленных процентов, до полного исполнения Заемщиком обязательств по погашению сумм задолженности. Согласно п. 5.2.6. Общих условий Банк имеет право закрыть Кредитный лимит в случае непогашения Заемщиком просроченной задолженности в течение 30 календарных дней и более. В связи с тем, что минимальный обязательный платеж до 25.01.2021 Вами погашен не был, по Кредитному договору возникла просроченная задолженность, осуществление расходных операций было приостановлено. Просроченная задолженность была погашена Вами 25.02.2021. Продолжительность просроченной задолженности составила 31 день, в связи с чем Кредитный лимит был закрыт. Принимая во внимание изложенное, восстановить Кредитный лимит не представляется возможным. Общая задолженность по Кредитному договору была Вами полностью возвращена 30.04.2021. Осуществление расходных операций по счету возобновлено, Вы можете совершать операции за счет собственных средств. Обращаем Ваше внимание, что при совершении операций будут применяться тарифы для кредитных карт (Тарифный план Кредитные карты с программами лояльности "115 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ", "КАНИКУЛЫ", "ВОКРУГ СВЕТА"). Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Приносим искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

59 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
47
отзыва
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты