Заинтересованность

07.05.2021 10:02
3421
Оценка
5
Отзыв проверен
Чтобы поставить  объективную оценку банку я пользовался продуктами с ноября месяца.  И к моему удивлению остался очень доволен. Я приходил в банк для оформления кредитной карты. На обслуживание я попал к менеджеру Анастасии. К сожалению мне пришёл отказ банка по карте. Тогда Анастасия предложила сформировать мне кредитную историю в банке. А именно завести дебетовую карту для постоянного пользования.  Я скептически отнёсся к этому.  Ведь я пришёл в банк за деньгами, а банк мне предложил карту для собственных денег. Меня заинтересовали условия по карте и я решил проверить. На тот момент в банке действовала акция 10% при оплате смартфоном.   За все это время я заработал около 4000 рублей и приятно удивился. На данный момент эта карта является основной картой. Но дальше произошло самое интересное.  В феврале 2021 года мне пришло предложение от банка в виде кредитной карты. Я связался с Анастасией и в марте уже оформил ее. И теперь кэшбэк я могу получать с двух карт. Завершая свой отзыв хочу сказать, что банк меня приятно удивил. Но больше всего заинтересованность сотрудников в результате. Далее буду пробовать новые продукты банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-11T16:27:21+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, возникали ли у вас вопросы в процессе использования карты, как они были решены? 19.05.2021 Благодарим за ответ. Оценку засчитываем.
Cergei833
2021-05-18T13:19:08+03:00
Да особо не было вопросов. У меня есть номер менеджера которому я могу позвонить и что то выяснить
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-05-07T16:38:15+03:00
Добрый день. Благодарю за отзыв. Приятно, что профессиональный подход коллеги оценили на «отлично». Слова благодарности передадим Анастасии и поощрим за добросовестную работу. Уверена, сможем еще не раз приятно удивить ;) Спасибо, что Вы с нами! С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024