07.04.2021 в офисе банка написал заявление о расторжении договора банковского счета № 15808***, в соответствии со статьей 859 ГК РФ, согласно которой при волеизъявлении клиента договор расторгается в любое время, что влечет за собой закрытие счета клиента.  Счет без привязки к нему карты, на счете 0.

6 мая обратился на горячую линию банка Восточный, чтобы убедиться в закрытии счета. Однако работник банка сообщил, что мне необходимо заплатить за обслуживание счета, и только после этого счет может быть закрыт, но для этого надо опять приехать в офис банка и написать заявление по образцу банка. 

Банк также предоставил ответ в письменной форме от 11.05.2021 № 25718383. Считаю данное поведение банка незаконным и, если банк не закроет мой счет незамедлительно, будут обращаться с письменными фактами к регулятору.