17 мая 2021 года меня пригласили в отделение банка по адресу г. Барнаул проспект Ленина 42 для того, чтобы я забрала свой положительный лимит после закрытия кредитной карты и счета. В отделении банка сотрудник А-ва А.Е. начала настаивать, что для того чтобы выдать мне мои же деньги, я должна заново открыть карту. Я растерялась и засомневалась,  и спросила а т очно ли это так? и с какой стати мне снова открывают карту, если я ее специально закрыла досрочно, и повторно она мне не нужна!

Госпожа Акентьева сказала что иначе не может выдать мне деньги. Сказала что открытие карты не несет никаких последствий, я сейчас же пишу заявление на закрытие карты и все прекрасно. Я поверила и подписала. Но сомнения мучили, поэтому буквально через полчаса позвонила на горячую линию, где специалист сказал:

1. Для того чтобы забрать свой положительный лимит не требуется открывать повторный кредитный продукт

2. Сотрудница дала мне неверное заявление, только на блокировку карты а на закрытие кредитного лимита и счета не дала. Я вернулась в банк, она все отрицала и ругала горячую линию, мол они там все глупые верьте им больше. Уверяла что все сделала верно. Я написала заявление на закрытие кредитного лимита и счета, но только через дней!

Вопрос, уважаемый банк: вы думаете, что я после этого еще хотя бы раз обращусь и порекомендую вас знакомым? Вы думаете что обманным путем заработаете позитивную репутацию? нет! Я добросовестно выполняла свои обязательства, взяла карту, платила и закрыла досрочно. А вы меня, в лице сотрудника просто обманули, когда я меньше всего этого ждала. Приехала забрать свои же деньги, свою же переплату и влипла на снова в долги. Я требую применить к сотруднику дисциплинарные меры. Сколько убытков понесет ваш банк в лице потенциальных клиентов из-за такого сотрудника, подумайте.