Под предлогом оформления заявки на потребкредит впарили ненужную кредитку

19.05.2021 17:39
2617
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней назад оформила заявку на получение потребкредита на сайте банка. Ну как заявку - требуемая сумма, срок кредитования, контактный телефон. Перезвони сотрудник банка, пригласил в офис для оформления заявки, где и начался весь цирк.  Начать с того, что из трёх менеджеров работал один, прием ведётся по живой очереди, в офисе бардак полнейший. Очередь человек из 7 -как выяснилось, не по вопросам кредитования, потому отдельная, но там тоже один человек на всех. Ещё один менеджер при моих словах о том, что хочу оформить заявку на кредит, "порадовал", что передо мной никого нет, " ждите, пока девушка освободится", оделся и покинул помещение офиса вовсе. Ещё две сотрудницы мило беседовали, я имела наглость нарушить диалог девушек, одна из которых оказалась нужным мне сотрудником, после чего мы приступили к общению. Ну и очередь пошла - вторая девушка была "их" специалистом.  Итак, в ходе беседы с менеджером Елизаветой, выяснилось, что я предварительно прохожу по требованиям к потенциальному заемщику. Но озвученные условия мне не подошли - на аналогичных у меня уже есть действующее одобрение от другого банка, в Восточный пришла в поисках более выгодного предложения. Елизавета не растерялась, стала звонить, вероятно, коллегам - разговаривала очень тихо, прикрывала трубку и периодически прерывалась на уточнение условий банка-конкурента. По итогам переговоров выяснилось, что восточный может предложить мне ставку на 4% ниже, чем в уже имеющихся предложениях. Но для этого мне нужно быть клиентом банка - типа выше лояльность, шансы на одобрение и тд. Ну что же, давайте оформлять - пользоваться кредиткой я не собиралась, менеджер также заверила, что её можно будет закрыть сразу после получения положительного решения. При этом, удивительно, сумму лимита мне одобрили сходу 200 тысяч рублей, при том, что кредит я запрашивала на 250. Через пару дней, 17.05.2021 мне пришло уведомление на госуслугах о том, что банк запрашивает данные о моих отчислениях в ПФР, запрос я подтвердила и стала спокойно ждать решения. Сегодня, 19.05, мне звонили трижды сотрудники банка Восточный с предложением оформить заявку на кредит. Два первых сотрудника на вопрос об уже составленной заявке пообещали уточнить информацию и перезвонить (неожиданно - больше я их не слышала). Третий звонок оказался интереснее - наконец-то мои контакты попали в руки к девушке, имеющей доступ к данным и она подтвердила, что активных заявок у меня нет, но есть кредитная карта (да ладно😅). Предложила завести заявку повторно, но выяснилось, что в Калининграде это можно сделать только при посещении офиса - 2021 год на дворе и это еще не все сюрпризы от банка Восточный. В попытках записаться на определенное время оказалось, что единственное приемлемое для меня время совпадает с обедом(!) в выбранном офисе - много ли вы знаете банков, которые сейчас закрываются на обед всем отделением?)  Подытожим: менеджер Елизавета офиса на Советском пр-кте 30-34 обманом оформила мне совершенно ненужный кредитный продукт, распечатала график платежей и условия по несозданной заявке, потратила полтора часа моего времени (из которых 40 минут она консультировалась с коллегой в прикрытую трубку) и сейчас мне необходимо опять тратить время на то, чтобы расторгнуть договор на кредитку, т. к. дистанционное обслуживание банка Восточный в Калининград ещё не добралось.  Надеюсь получить внятный комментарий по сложившейся ситуации от представителя банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-21T16:54:38+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в Банке существует система записи, благодаря которой Клиенты обращаются в отделение Банка к установленному времени. По установленным данным, заранее встреча не была Вами назначена, в связи с чем, обслуживание происходило в порядке живой очереди. Также хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Более того, каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость заключения кредитного договора и получения кредита. Заметим, что в результате проведенного расследования, предоставленная Вами информация, касательно действий сотрудника, не нашла своего подтверждения. Предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации. С данными условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи. Ошибок в консультации не зафиксировано. Для закрытия договора, рекомендуем, обратиться в отделение Банка для подачи соответствующих заявлений. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем , что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021