Не могу разрешить конфликтную ситуацию - бьюсь как рыба об лёд

20.05.2021 11:08
2534
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я клиент банка 5 лет, с2017г. Договор от 08.08.2017. До этого случая не имел никаких проблем с банком. Перехожу к изложению ситуации: По ряду причин в 2020 году не пользовался картой банка, вновь начал активно пользоваться в феврале текущего года. За эти 2 месяца совершил всего 13 операций - 9 в феврале и 4 в марте. Перечислю их. Февраль: 7133.89, 472.19, 1442.75, 479.19, 190.99,5017.89, 2930.22, 1727.03, 227.52. Итого за февраль: 19621.67. Март: 199.99, 84.63, 4809.91, 10000.00. Итого за март: 15094.53. Итого за 2 месяца мною было потрачено 34716.20руб. Именно эту сумму показывало мне мобильное приложение на дату 2 апреля (скриншот имеется, не знаю, как присоединить). После полного погашения моего долга и полного восстановления кредитного лимита, приблизительно с середины апреля, мне стали звонить сотрудники отдела взыскания кредитной задолженности и требовать доплатить, т.к. по их сведениям на 2 апреля сумма моего долга составляла 35616.03руб. Подчёркиваю, что, по их словам, выгрузку они делают ИМЕННО НА ДАТУ 2 АПРЕЛЯ, последний день грейс-периода, т.е. не может быть и речи о процентах за использование кредита или пенях, т.к. речь идёт именно о сумме основного долга. На попытку выяснения - откуда взялась такая цифра - сотрудники ведут себя по двум сценариям - одни ведут конструктивную беседу, пытаются вникнуть в проблему, вместе со мной считают цифры трат и в конце-концов соглашаются, что они не могут прояснить цифру моего долга на 2 апреля в размере 35616.03руб., т.к. сумма моих реальных трат меньше, предполагают, что произошла компьютерный сбой и предлагают написать обращение. Вторая же группа сотрудников не слушают клиента, перебивают, хамят, и, что вообще не допустимо, шантажируют звонками престарелым родственникам. Мне уже дважды поступали такие угрозы, что и послужило поводом написания моего отзыва. Считаю такие методы абсолютно недопустимыми для банка, в ближайшее время я напишу жалобу в ЦБ РФ по поводу таких методов. Далее. Я уже несколько раз подавал обращение с просьбой пояснить цифру моего долга в размере 35616.03руб. на дату 2 апреля (т.е. ещё в пределах льготного периода) - и каждый раз получал бюрократическую отписку в стиле "вы договор подписывали, тарифы смотрите на сайте". Да, я подписывал договор, я его не оспариваю, я прошу вас объяснить сумму долга, которую вы мне выставляете, но этим вопросом никто не хочет заниматься. На прошлой неделе я посетил операционный офис 1300 по адресу Ростов-на-Дону, пр. Будённовский 21/50, и почти час там разбирал свою выписку с операционисткой, а потом и со старшим менеджером по имени Виктория. В результате девушки сказали - да, мы не можем вам пояснить сумму основного долга 35616.03руб., нам она самими непонятна, предполагаем, что здесь компьютерная ошибка, но у нас нет полномочий её исправить, пишите обращение в банк. Обращение же, как я выше уже говорил, никто не рассматривает и присылают просто отписки. Если эти отзывы читает представитель банка - помогите мне! Выделите отдельного человека с необходимыми полномочиями, с которым мы сможем разобрать мою ситуацию! Я не бегаю от банка, если я должен банку - я отдам, тем более сумма смешная, около 900р., но объясните мне, как банк выставляет мне на 2 апреля сумму основного долга (без пеней и штрафов) в 35616.03руб., если я за весь 2021г. потратил 34716.20р.? Если же в банке действительно произошла компьютерная ошибка - то пожалуйста исправьте её и прекратите атаковать своего клиента.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-27T16:59:18+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение. Банком проводится служебное расследование. Отметим, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Для проверки предоставленной нами информации, рекомендуем, заказать выписку по счету на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
E_1
2021-07-05T13:37:45+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021