Банк европейского уровня

20.05.2021 18:03
3664
1
Оценка
5
Отзыв проверен
На днях я посетил новый для себя банк Юникредит с целью получить зарплатную карту. Моя организация выбрала этот банк для перечисления заработной платы и после посещения отделения, я могу сказать, что тоже бы выбрал его.Итак, в этот понедельник я зашел за картой в отделение банка на Фонтанке, очень приятное знание у них в центре, сотрудники на входе меня поприветстовали. Взяв талончик, я увидел, что передо мной несколько человек, очередь прошла быстро и я попал к сотруднице Наталье Ж. Я озвучил, что мне необходимо получить зарплатную карту. Наталья рассказала условия по карте, подсказала варианты по интересующим меня вопросам (вклад/переводы) ипроизвела впечатление опытного сотрудника, который использует свою финансовую грамотность на благо клиентам. Отдельное спасибо за помощь в подключении к системе быстрых переводов в мобильном приложении. Теперь карта Юникредита у меня основная для поступлений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T17:27:41+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько времени вы провели в отделении.
GolubevSerg
2021-05-25T18:53:54+03:00
Около двадцати минут

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024