Как Восточный банк обманывает клиентов!

31.05.2021 03:34
3594
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Не рекомендую данный банк для совершения сделок! 10 апреля обратилась в данный банк для заключения договора на открытие счета по вкладу! Специалист банка настойчиво предложил подключить кредитную карту к договору, чтобы процент по вкладу был больше! Цитирую его слова: "По данному кредитному продукту Вы не будете платить,  денежные средства с Вашей карты сниматься не будут.  Мы с Вами на месте карту разрежем, утилизируем! Вы про нее забудете." Подписала отказ от всех  услуг страхования.  Спустя месяц после заключения договора по вкладу и получения кредитного продукта я узнаю, что у меня задолженность  по кредиту около 40000 руб. Сказать, что я испытала шок это ничего не сказать. После получения уведомления сразу обратилась в банк за разъяснениями, почему у меня образовалась задолженность.  Специалист банка уверил, что у меня все отключено, я заполнила 28.05.2021г заявление - обращение об отключении услуг страхования.   29.05.2021г пришел отказ по данному заявлению, в виду отсутствия дополнительной информации.  29.05.2021 написала повторное заявление-обращение, где подробно прописала, что отказывалась от всех услуг страхования по кредиту параллельно написав заявление на расторжение кредита.  Хочу добавить, что кредитом я не воспользовалась, движение денежных средств по карте не осуществлялось.  На текущий момент через телефонную связь со мной связывались специалисты по задолженности и требовали погасить задолженность.  Восточный банк обманывает своих клиентов, вводит в заблуждение, преднамеренно не оговорив все условия, замалчивает до последнего.  Еще раз акцентирую внимание, что специалист сказал, что по кредиту  и за кредит не  нужно будет ничего оплачивать! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и урегулировать данный вопрос! Буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции с жалобой на Восточный банк для разбирательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-03T18:04:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-02T12:52:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 02.06.2021 г. с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Сообщаем, что программа страхования отменена, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Евгения1685
2021-06-04T09:24:38+03:00
Добрый день! Спасибо за помощь.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021