Опасайтесь обманщики в чистом виде!

03.07.2021 11:10
3931
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужен был потребительский кредит, отправил заявку ответил это банк. Все было согласовано по звонку, назначили встречу с представителем. Красиво пела, что это кредит наличными по факту оказалось кредитная карта с лимитами на обналичивание. Первый отвратительный факт в том, что со слов представителя, что снимайте без проблем и т.д., А по факту пришел к их банкомату, чтобы обналичить средства так как требовались наличные средства,  вместо 200к выдал только 185к , 10к были комиссией! В своем же банкомате. Досрочного погашения с правом выбора срок или сумма отсутствует, т.к. кредитные договор составлен как оказалось на кредитную карту, а не на кредит наличными. Проще говоря развод чистой воды, документы читать не дают, а только просят подписывать и только через час приходит договор кредитный на эл.почту, в котором во всех пунктах какие им надо уже проставлены ваши подписи! Обман чистейшей воды, если вы уж взяли кредит в этом банке лучше перекредитуйтесь и закройте кредит в этом развод! Обманщики
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-06T11:53:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Тарифным планом Вашего кредитного договора за снятие наличных в банкоматах Банка предусмотрена плата в размере 4,9 % плюс 399 руб. Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=increased&archive=0&year= Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудников Банка, сообщаем, в ходе проверки данная информация не нашла своего подтверждения. Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021