Самый наплевательский и низкопрофильный банк, с которым я когда то имела дело!

20.07.2021 16:29
3639
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имела глупость связаться с банком восточный. Который в феврале месяце продал меня,платёжеспособного клиента  сомнительной страховой компании, кинув меня на 25.000. Рассчитавшись ПОЛНОСТЬЮ с восточным в апреле месяце этого года, я не могу по сей день забрать все справки об отсутствии задолженности!!! Банку восточный плевать что у меня на руках документы с подписями и печатями их банка от менеджеров, где было составлено заявление на закрытие последней дебетовой карты. Срок закрытия которой , написан и ПОДПИСАН их банком на 1 июля!!! Банк намеренно , закусившись со мной, в феврале месяце 2021 года , из за страховой,не даёт мне отозвать свои персональные данные и не выдаёт мне справки об отсутствии задолженности, ссылаясь и хлопая глазами в отделении восточного, их представители ИСКРЕННЕ не знают почему дебетовая карта висит в рабочем состоянии. Но за то КАЖДЫЙ менеджер при моем визите , интересуется нашей историей со страховой. Банк Восточный пытается меня кошмарить. Значит я возобновляю работу с прокуратурой по месту жительства. А так же,с  прокуратурой Российской Федерации. Роспотребнадзора и центрального банка России. Банк восточный преступным образом  нарушает мои права,пинает меня из филиала на горячую линию, а горячая линия делает ровно наоборот. В своём городе я являюсь известным волонтёром, и имею в коннекте огромное количество людей, которые никогда в жизни не воспользуются услугами данного банка, и помогут вновь придать огласке вопиющему случаю об отказе справки об отсутствии задолженности бывшему клиенту который РАССЧИТАЛСЯ С ПОЛНА в АПРЕЛЕ 2021 года!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-21T13:52:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа счета, открытые в Банке на Ваше имя, закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/, либо в отделении Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
89527963543
2021-07-30T18:44:50+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020