По всей видимости, что Совкомбанк не просто так выбрал этот банк для покупки

31.08.2021 16:02
4922
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу высказать свое возмущение. Закрыть кредитный договор оказалось не выполненимой миссией(. 25.08.21 года обратилась в чате МП с вопросом как закрыть карту и расторгнуть договор. Сотрудник ответил, что нужно внести деньги и написать заявление на досрочное списание. 26.08.21 г. Приехала я в офис банка для полного погашения и написания заявления. Но сотрудник в офисе банка (видимо сотрудник Совком банка) предложила мне походить по магазинам и поменять деньги, для того что бы внести через терминал, который не выдавал сдачи. На вопрос почему я не могу снести деньги порядка 100 т.р через кассу, сотрудник ответил, что по регламенту банка через кассу запрещено внесение, упс. Хочу выразить  благодарность кассиру которая все таки приняла мой платёж.  Но это ещё не все. Сумму для полного погашения назвали не точную, и мне пришлось доносить ещё раз через кассу другого отделения. На ГЛ-ю взонила  3 раза и только Сотрудник Илья смог мне помочь. Вот считаете с 26.08 сколько потеряно времени, а у меня рефинансирование и сроки поджимают.  Если не успею закрыть кредитный договор в 30 дневный срок. Напишу ЦБ на умышленное затягивание  процедуры.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-02T09:56:50+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. По состоянию на дату предоставления ответа кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Дополнительно сообщаем, что изложенная Вами информация о консультации сотрудников Банка направлена в ответственное подразделение для анализа указанной ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021