Отвратительная работа АБС и ГЛ

01.09.2021 09:44
5019
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка со времён Юниаструма. Сейчас на руках КК Тепло. 18.08. полностью погасил кредит по карте. 23.08. перевел остатки кредитных средств на кредитный счёт. т.е. полностью обнулил карту. 31.08. получил %% по Накопительному счёту и перевёл всю сумму собственных средств с НС на карту, т.е. на карте только собственные средства. 31.08. вечером попытался снять собственные средства с карты в 2-х банкоматах сторонних банков. При этом учитывал комиссию банка Восточный согласно тарифа. Банкоматы обоих банков не берут собственную комиссию за снятие средств с чужих карт, ясно указывая об этом на экране (а также согласно тарифов этих банков). Операции в обоих банкоматах не прошли: "недостаточно средств на счёте". Неоднократные обращения на ГЛ не помогли: сотрудники даже не знают архивных тарифов. Совершенно очевидно, что банк Восточный пытается удержать с меня комиссию, как за снятие кредитных средств, хотя это противоречит тарифу карты. Прошу решить мой вопрос получения наличных; ехать в отделение не имею возможности. Также просьба обучить персонал премиальной ГЛ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-02T16:02:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. По Вашему вопросу сообщаем, что для проведения указанной Вами операции на карт-счете должна быть сумма денежных средств, превышающая сумму кредитного лимита. Отметим, что нами были проведены необходимые корректировочные мероприятия. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021