Добрый день.

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Ситибанк. 24 августа торговой точкой было выполнено списание денежных средств, далее, торговая точка отменила эту операцию. Денежные средства, судя по личному кабинету, были списаны (баланс карты был уменьшен на эту сумму) и оставались в статусе "Ожидание" вплоть до 2 сентября.

Сегодня, 2 сентября, данная операция исчезла из списка операций в личном кабинете банка, но баланс карты не был увеличен на сумму операции. Ситифон проблему решить не может, мало того, их специалист после длительной проверки заявил, что торговая точка подтвердила данную операцию, в связи с этим мне необходимо обратиться в торговую точку. На моё замечание, мол, как же так, операция была, вы подтверждаете ее, но по какой причине данная операция отсутствует в списке операций в личном кабинете банка? На что у оператора не нашлось никаких доводов, кроме как сказать, что такое бывает!

Да, да, банк может у вас списывать деньги, но не показывать списания в личном кабинете. Далее, я сообщил оператору, что у меня есть подтверждение того, что торговая точка сделала отмену операции в тот же день 24 августа (скрин переписки), после чего оператор ушел на подумать и после каких-то мыслительных процессов стал говорить ровно противоположное! Что, оказывается, да, данная торговая точка отменила операцию в тот же день 24 августа. И денежные средства, говорит оператор, фактически, были возвращены на карту, несмотря на то, что операция висела в ожиданиях и баланс карты не увеличивался на списанную сумму.

В итоге, мы сейчас имеем следующую ситуацию: торговая точка деньги вернула, а банк их куда-то припрятал. 
Люди, будьте аккуратнее с Ситибанком, я пользовался им более 10 лет, проблем особо никогда не было, но в последнее время там явно происходит какой-то бардак.