Здравствуйте! 

Отличный банк, очень нравится в этом банке оформление дистанционно любых продуктов банка с электронной подписью, без изнурительных походов в офисы, другим бы банкам поучиться, на данный момент столкнулась с проблемой финансовой защиты.

10.09.21 г. мной был взят потребительский кредит договор 23****1648 дистанционно на сумму 267938 рублей,из них 58938 рублей финансовая защита, обычно я всегда перед оформлением отключала данный пункт, а тут просмотрела, а отключить дистанционно нельзя эту услугу, в чате и по горячей линии отправляют в офис банка, для написания заявления об отказе от финансовой защиты, а возможности проехать в офис банка нету.

Я думаю банку, как то надо решить этот вопрос, тем более после отключения данной услуги процент очень сильно поднимается. Так, что банк ничего не теряет. Рассчитываю на вашу помощь.

p.s Надеюсь на долгое сотрудничество)