08.09.2021 обратилась в банк через контакт-центр для получения справки об отсутствии задолженности, тк сделать это через сайт не имею возможности - не знаю ни номера телефона, к которому ранее был привязан кредит, ни почты (был 2011 год)

Обещали, что через 5 дней справка будет у  меня на эл.почте.
Пришло смс - обращение будет рассмотрено до 13.09.
Далее пришло сообщение 13.09, о том, что срок обращения продлен до 18.09.

Сегодня 19.09 ни справки, ни новой смс.

И все бы ничего,но через сайт якобы можно получить справку моментально, а при очередном звонке в контакт - центр говорят, что при сложном запросе могут продлить обработку до 30 дней. 
Это просто справка. При звонке оператор сообщила, что задолженностей нет, что в 2011 был всего один продукт,  а в чем проблема выдачи справки непонятно.

Регистрация в онлай-банке не получается, тк пишет что по указанному счет (который является моим) не найдено заемщиков.