Обратилась в банк по номеру горячей линии для утончения возможности закрытия счета по карте. Написать заявление возможность отсутствует, в настоящее время нахожусь в декретном отпуске. Звонила 17.09 сотрудница сказала написать обращение и счёт закроют.

Сегодня пришло смс, что обращение 26306946 рассмотрено. Звоню повторно на ГЛ узнать решение. Парень отвечает, что нужно заявление на закрытие договора, а потом счета. Прошу оставить жалобу, сотрудник отказывает, несколько раз переспрашивает мою дату рождения, спорит, изначально говорит ответ по обращению, а затем просит серию и номер паспорта. Попросила сотрудника прислать номер договора, говорит, что отправит, смс с номером так и не пришло!

Прошу претензионный отдел принять меры и закрыть счёт по моей карте! Долго давно погашен! Далее последует обращение в ЦБ, так как нет такого закона по которому вы отказываете мне в закрытии карты! Справку о закрытии в дальнейшем прошу направить на мою электронную почту.