Требую закрыть счёт по карте

20.09.2021 12:22
5517
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в банк по номеру горячей линии для утончения возможности закрытия счета по карте. Написать заявление возможность отсутствует, в настоящее время нахожусь в декретном отпуске. Звонила 17.09 сотрудница сказала написать обращение и счёт закроют. Сегодня пришло смс, что обращение 26306946 рассмотрено. Звоню повторно на ГЛ узнать решение. Парень отвечает, что нужно заявление на закрытие договора, а потом счета. Прошу оставить жалобу, сотрудник отказывает, несколько раз переспрашивает мою дату рождения, спорит, изначально говорит ответ по обращению, а затем просит серию и номер паспорта. Попросила сотрудника прислать номер договора, говорит, что отправит, смс с номером так и не пришло! Прошу претензионный отдел принять меры и закрыть счёт по моей карте! Долго давно погашен! Далее последует обращение в ЦБ, так как нет такого закона по которому вы отказываете мне в закрытии карты! Справку о закрытии в дальнейшем прошу направить на мою электронную почту.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-21T13:39:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа кредитный договор и счет закрыты. Информация об этом обновится в ближайшее время. Заказать справку о состоянии ссудной задолженности и наличии счетов Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
qwe5
2021-09-22T21:32:00+03:00
Вопрос решён. Спасибо
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021