Здравствуйте! Я давно от банка такого маразма не встречал(

Закрывая кредитку в других банках достаточно иногда нажать в приложении кнопку "Закрыть карту" и все! В восточном банке это невозможно. 06.09.21 было зарегистрировано обращение N26273747 по поводу закрытия карты кредитной и кредитного счета ( заявления в отсканированном виде отосланы в банк через сайт).

18.09 пришло смс от том, что сотрудник перезвонит по этому вопросу. Звонки были, но сразу сбрасывали трубку (я не собираюсь перезванивать по незнакомым номерам) а потом пришло смс, что решение принято. Оказывается, если трубку не взять, то заявление аннулируется! Это что за бред? Заявление написано и отправлено, этого достаточно.

Позвонил в банк 17.09.21 высказал все это оператору. Мое обращение повторно зарегистрировали N26306325. 20.09 пришло смс, снова ждать звонка сотрудника. На этот раз даже звонков не было!

Я позвонил в банк, а там та же песня" не ответили на звонок заявление аннулируется" Вы что совсем оборзели там. Если вопрос здесь не буде решен в течение этой недели, ждите заявление в Роспотребнадзор! И в ЦБ РФ! закройте мой счёт и карту никаких отношений с маразматическим банком больше иметь не хочу!