Закрытие кредита обернулась коллекторами

27.09.2021 14:44
4776
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просто отвратительный банк! В шоке от происходящего. Номер договора №20/******/140227 Исправно без задержек платил ежемесячный платёж 1,5 года Даже чуть раньше решил закрыть и досрочно его погасить 18.08.2021 пришел в банк, написал заявление о закрытии счета! Оплатил необходимую сумму названную СОТРУДНИКОМ это "чудесного" банка, чтобы закрыть этот кредит. Все бумаги, и заявления на руках у меня имеются  (На момент закрытия сумма оставшейся задолженности была -  1518 рублей - я оплатил данную сумму, так же сотрудник меня уверил что больше оплачивать ничего не нужно, я погасил весь свой кредит - ждите 45 дней и ваш счет закроют. 27.09.2021 - с утра звонят моей сестре (указывал как контактное лицо), и говорят что я уклоняюсь от платежей, и не плачу кредит! Вы с ума сошли? ЗА ВЕСЬ ЭТОТ ПЕРИОД БАНК НИ РАЗУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЯКОБЫ Я УКЛОНЯЮСЬ ОТ КАКИХ ДОЛГОВ (напоминаю что я сам пришёл закрыть кредит даже раньше срока, заплатил необходимую сумму названную сотрудником банка!). У меня не было просрочек за всё время и теперь вы портите мне кредитную историю! По договору сумма процентов за 1 день просрочки 0,05% от суммы долга. ОТ КУДА 600 РУБЛЕЙ У МЕНЯ ДОЛГА? (кстати поговорив сегодня по телефону с сотрудником банка, он мне с усмешкой утверждал что в договоре написано, что штраф 1% процент в день от просрочки) и возникли от куда то страховые платежи В личном кабине банка я вижу, что у меня обновился график платежей :DDD Оказывается, теперь я должен вашему банку до конца 2023 года оплачивать по 300 рублей :D Вы что творите? Это не законно, если мои вопросы не решаться и не закроют, обязательно дойдём до суда. Вопрос: - Почему не закрыли мой счёт - Почему звонят моей сестре, тем самым портите мою репутацию перед людьми безосновательно, предварительно вы не звонили мне! Со мной вы ситуацию не разбирали, я НЕ уклонялся ни от каких платежей - От куда долг в 600 рублей, когда я оплатил весь остаток по счету и подписал заявление о закрытии счёта - С какого перепугу и на каких законных основаниях я якобы вашему банку должен платить ещё 2 года - по 300 рублей?! (я вам ничего не должен и не обязан платить до 2023 года, это уже перебор и нарушение законов) - Почему сотрудники банка предоставляют недостоверную информацию - При обращении в отделении банка, мне ответили что у них нет в компьютере программы от Восточного Банка и они вообще НИЧЕГО не могут сделать и ответить на мои вопросы Прошу в кратчайшие сроки решить мои вопросы, требую закрыть счёт, т.к. заявление написано, убрать несуществующие долги. При ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ сначала обращаться непосредственно КО МНЕ, а не к третьим лицам.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-29T19:29:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Сообщаем, что нами были проведены необходимые корректирующие мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. По состоянию на текущую дату задолженность перед Банком отсутствует, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Касательно некорректных действий сотрудников сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
dmitt-ru
2021-12-27T14:44:59+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021