27 сентября в 18-14 сделал перевод по СБП и сумма остатка по карте стала меньше 10000р. Зная, что для бесплатного обслуживания карты необходимо поддерживать этот остаток, я через 15 минут (18-30) пополнил карту на необходимую сумму.

Тем не менее 02/10 с меня была списана комиссия в размере 150р. На вопрос о причине, специалист в чате написал "На начало операционного дня было меньше 10 000 руб. 28.09.202" В истории по счёту вижу запись "СБП 27/09/21, проведено по счёту 28/09/21" Часто пользуюсь СБП, но такое вижу впервые.

Почему мгновенное зачисление растянулось на сутки? Прошу вернуть списанную комиссию в размере 150р., учитывая, что с моей стороны было сделано всё для выполнения условия бесплатного обслуживания.