Сегодня в районе 12:20 пытался пополнить свою банковскую карту РС также со своей карты Банка Восточный через мобильное приложение Банка РС.

Мне операцию отменили, попробовал еще раз - также отменили. После этого позвонил в контакт-центр Банка Восточный в 12:29 - звонок принял молодой человек, подтвердил что Банк посчитал эту операцию мошеннической и поэтому не стал проводить ее.

Я сказал, что поэтому сам и позвонил - чтобы подтвердить, что это я сам пытаюсь перевести деньги на свою же карту другого банка. Сотрудник сказал, что принял от меня заявление и на этом попрощались.
Я думал, что этого было достаточно, чтобы банк далее не блокировал эту операцию.
Попробовал снова через час - но перевод также блокировали. 
Повторно позвонил в банк - узнал, что у меня карта якобы заблокирована (о чем мне в предыдущий звонок сотрудник НЕ сказал) и предложили пройти процедуру разблокировки.

По итогу получается:
- во-первых, сам банк не перезвонил мне после первой блокировки операции!
- во-вторых, в первый мой звонок мне не предложили сразу пройти процедуру разблокировки, а вместо этого по-видимому наоборот заблокировали карту!

Не рекомендую такой сервис для выбора другим пользователям! Крайне недоволен таким порядком работы банка и сотрудников!!!