Решил пробежаться по нескольким банкам, активных продуктов которых у меня нет (карты и счета закрыты), чтобы позакрывать "хвосты": 

--------
Проверить наличие открытых счетов и оставить везде обращение:

1. отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры
2. расторгнуть все договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и т.д.)
3. отзыв согласия на обработку персональных данных (да, я знаю, что обязаны хранить по ФЗ не менее 5 лет, но пусть хоть не обрабатывают)

И просьбу уведомить Почтой России на адрес, указанный в банке, о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, обработке отзыва согласия на обр ПД, отсутствии финансовых претензий и обязательств.

-------
Очень приятный в обращении сотрудник принял у меня моё обращение в свободной письменной форме. К нему претензий нет совсем! Есть к ответу Банка.

Сегодня пришел ответ от Банка за подписями "Главных экспертов" о продолжении обработки ПД в соответствии с законодательством.  Ладно, не юрист, примем. Но что же с договорными отношениями и дистанционным доступом, финансовыми претензиями и обязательствами? А вот про них в письме ничего нет, хотя я специально об этом спрашивал в обращении.

Да, в интернет-банк сейчас не пускает, и то хорошо. Но всё-таки хотелось бы письменное уведомление о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, отсутствии финансовых претензий и обязательств. 
У меня есть положительные примеры таких писем, банки присылали.  Тут не смогли. Как всё-таки расторгнуть договорные отношения? И справку об этом получить?