Не знаю, завершил ли отношения с Банком, как собирался

07.10.2021 22:28
8165
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил пробежаться по нескольким банкам, активных продуктов которых у меня нет (карты и счета закрыты), чтобы позакрывать "хвосты":  -------- Проверить наличие открытых счетов и оставить везде обращение: 1. отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры 2. расторгнуть все договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и т.д.) 3. отзыв согласия на обработку персональных данных (да, я знаю, что обязаны хранить по ФЗ не менее 5 лет, но пусть хоть не обрабатывают) И просьбу уведомить Почтой России на адрес, указанный в банке, о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, обработке отзыва согласия на обр ПД, отсутствии финансовых претензий и обязательств. ------- Очень приятный в обращении сотрудник принял у меня моё обращение в свободной письменной форме. К нему претензий нет совсем! Есть к ответу Банка. Сегодня пришел ответ от Банка за подписями "Главных экспертов" о продолжении обработки ПД в соответствии с законодательством.  Ладно, не юрист, примем. Но что же с договорными отношениями и дистанционным доступом, финансовыми претензиями и обязательствами? А вот про них в письме ничего нет, хотя я специально об этом спрашивал в обращении. Да, в интернет-банк сейчас не пускает, и то хорошо. Но всё-таки хотелось бы письменное уведомление о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, отсутствии финансовых претензий и обязательств.  У меня есть положительные примеры таких писем, банки присылали.  Тут не смогли. Как всё-таки расторгнуть договорные отношения? И справку об этом получить?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-08T12:53:30+03:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отмечаем, что все запросы в рамках Вашего заявления, оформленного ранее в офисе Банка, исполнены. На Ваш адрес почтой РФ будет направлено письмо, содержащее информацию по всем затронутым в Вашем заявлении вопросам. При необходимости, мы можем направить ответ также на адрес Вашей электронной почты. Просим в комментариях к данному отзыву уточнить, необходимо ли направить копию ответа на электронную почту. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023