Обратился на горячую линию с запросом оформления зарплатной карты, с оператором составили запрос, оператор пообещал в ближайшее время прислать анкету для оформления карты, по проществии пары дней не пришло никакого ответа, позвонил на горячую линию, где мне сообщили что в ближайшее время со мной свяжутся и предоставят обратную связь в течении суток.

Так было три раза (три дня подряд), я звонил и только были обещания о том, что со мной свяжутся и дадут обратную связь, ее я так и не получил! Пришлось собраться и ехать в Самарский офис самостоятельно, где кое как получилось подписать необходимые документы, по итогу через пару дней со мной связались просто кучи эскалаций, чтобы уточнить мои данные, это отвратительное качество обслуживания, по другому не назвать.

Следующая проблема была с ее получением, по ощущениям ее будто везли из Владивостока..
На этом история не заканчивается, получив карту вижу что моя Фамилия написана не корректно, хотя все данные предоставил правильно, соотвественно зреет вопрос не уже ли, у банка все итерации находятся на столь халатном отношении к клиенту?

Обратился к менеджеру чтобы завести заявку о таком качестве предоставленных услуг, по итогу обещали произвести компенсацию, но уже две недели с лишним ее никак не произведут, на ситифон говорят - "подождите еще".

При таком отношении к клиенту хочу сказать Вам, рекомендовать Вас своим знакомым и друзьям я точно не буду, лишь только предупредить, что от Вас нужно бежать, как от огня!