Хочу выразить огромное человеческое Благодарство Сотруднице Банка ЮниКредит М-ой Наталье! Самая ответственная,  умная добрая,  вежливая,  можно до бесконечности написать все ее хорошие качества да времени не хватит  но ближу к делу,  брал я в этом банке Автокредит,  в г. Тюмени,  после полного погашения, на моем остатке остались денежные средства,  которые  долгое время я ни мог перевести.  Почему не мог перевести ? Потому что при оформлении договора,  сотрудник банка допустил ошибку  в одной из цифр номера телефона, и поэтому я даже не смог зайти через мобильное приложение чтобы подключится к своему профилю. 

Живу я в ХМАО в г. Лянтор. и ближайший офис банка это Тюмень. Расстояние почти 1000 км и ехать в такую даль у меня не было ни времени,  ни возможности. Звонил я и на горячую линию , и службу поддержки,  но меня ни кто не хотел даже слышать. Сотрудники принимали заявки,  но они не были допущены в обратку. Такое чувство,  будто взяли в руки бумагу,  просто выбросили в урну. Но одна , единственная,  и не неповторимая М-ва Наталья дов номер ее 8**4 услышала меня,  и отнеслась добросовестно! Вот были все такие сотрудники ! Ей бы памятник поставить)) и спустя через 3 месяца, после всех испытаний,  и разбирательств  мы добились результата.

Пока  служба безопасности рассматривали мое обращение,  Наталья  ни терялась, звонила и рассказывала о всех новостях,  и событиях... после изменения номера , я смог зайти в личный кабинет, и совершать нужные мне операции. Это было очень приятно,  что такие люди как Наталья,  существуют.

И хочу обратится  в банк с просьбой, с обращением  упростить приложение, доработать над приложением. Не у всех банк под домом. А чтобы зайти в личный кабинет в свой профиль,  нужно вести номер телефона. Уважаемые! Сейчас 21 век! И в каждом банке Есть все виды и способы восстановления профиля.  Я понимаю что безопасность на 1 месте , но не забывайте про людей,  которые чтобы восстановить номер телефона,  едут за 1000 км! Я думаю, вы меня услышите,  и наконец то сделаете мир лучше