Добрый день!

О накипевшем! В Юникредитбанке интернет-банк и дистанционное обслуживание через него оставляет желать лучшего!

Потребовалась платежное поручение о переводе со счета суммы в страховую компанию (ранее в банке оформляла потребительский кредит, который был закрыт досрочно за полгода) и что я вижу. Сама история по данному потребительскому кредиту в интернет-банке отсутствует, т.е. я не могу просмотреть операции, распечатать документы ранее оформленные на списание той или иной суммы.

При обращении в чате в интернет банке, получила ответ, чтобы получить платежку, должна обратиться в офис банка. Но, как насчет пресловутого дистанционного обслуживания?:

1. Я должна потратить свое время чтобы прийти за документом;
2. Режим работы офисов при этом полностью не устраивает, я не могу подъехать в течение рабочего дня, могу после него, но офис работает только до 19-00.
3. могу забрать в выходные дни, но офис в выходные дни не работает.
4. И это при всем притом, что эпид.обстановка в Ростове-на -Дону не улучшается и все больше вводится ограничений.
5. На мой запрос сформировать платежное поручение и направить его на е-майл, указанный в кредитном досье, я получила отказ.

При этом в любом из интернет банков других кредитных организаций (у меня их еще 4) я могу сформировать документ из истории при списании денежных средств с тек. счета, вот в этом я понимаю понятие дистанционного обслуживания!