Я клиент банк больше 5 лет,пользовался дебетовая Сверхкартой с повышенным кэшбеком,пытался безрезультатно получить аналогичную кредитную карту,получил отказ.Потом условия изменились по картам и вкладам и я постепенно перестал пользоваться услугами банка,счетаа не закрыл,имел бесплатную карту, на всякий случай.

Недавно из форума узнал,что с 8 октября в банке появился НС #Акционный с повышенным процентом,но только для новых и недавних клиентов.Позвонил на ГЛ,подтвердили, что я не попадаю под требования.Решил пойти в офис и закрыть все счета и карты,чтобы совсем расстаться с банком.15 октября пришел в офис г. Екатеринбурга по ул.Чайковского,56 ДО "Южный",попал на прием к главному эксперту по продажам Б-ах Н. В.

Узнав о причине закрыть все счета и заблокировать карту, предложила вариант оформить НС #Акционный с повышенной процентной ставкой,выпустить другую карту с бесплатным обслуживанием и проверить ставку по НС тут же в ИБ.Всё так и произошло,открыли НС,я увидел повышенную ставку,оформили неименную карту,тут же получил и активировал её,оформили именную карту.

Я тут же сходил в банк в этом же здании,снял крупную сумму и пополнил в кассе НС.Выражаю благодарность Б-ах Н. В. за внимательное и чуткое отношение , благодаря которой клиент продолжил обслуживаться в банке.