11.10.2021 днём мною была подана заявка на дебетовую карту citione+ aeroflot через сайт банка. Через пару минут последовал звонок от представителя, в ходе которого мне были озвучены существенные условия и получены необходимые данные для встречи с представителем и выпуска карты. При этом я предпочёл встречу в офисе банка на Невском пр. 68 в СПб и из предложенных вариантов (записать на сегодня или завтра) выбрал визит в банк в день подачи заявки до времени окончания работы отделения, т.е. до 19:00, озвучив что ориентировочно подойду к 18:20.

11.10.2021 в 18:15 я пришёл в отделение банка и озвучил сотруднику на входе у терминала с электронной очередью, что мне необходимо заключить договор банковского обслуживания и подписать заявление на выпуск карты, а также что предварительно по телефону мне согласовали возможность визита именно сегодня в оговоренное время. В ответ мне был выдан талон К62 (или К63, сейчас нет возможности вспомнить точно). По указанном талону меня практически сразу пригласили к сотруднику в зоне кассового обслуживания, однако сказали, что не готовы тратить полчаса на заключение договора и предложили ждать пока освободится другой специалист в зале.

После того, как в зале освободился другой специалист, меня пригласили для заключения договора и подачи заявки на выпуск карты. При этом по ФИО и паспорту информацию о том, что я уже подал заявку днём через сайт и мне было предложено завершить процесс в этом отделении якобы не нашли, а по телефону найти данные у них не было технической возможности. Демонстрация входящего звонка с номера банка не изменила ситуацию. Тем не менее заявку на карту и на подключение банковского обслуживания всё-таки составили, при этом повторно (относительно уже полученных банков ответов по телефону) были заданы вопросы, некоторые из которых скорее касаются выпуска кредитных карт (контактный номер рабочего телефона, уровень дохода и др., при этом от предоставления подтверждающих документов о доходе, подготовленных заранее в виде 2ндфл, представители банка отказались, сняли только копию паспорта и предложили самому вписать норме карты и ФИО участника aeroflot бонус).

По окончании оформления заявления ближе к времени закрытия отделения мне сказали, что "сегодня счёт уже точно не откроют, а карта будет готова в конце этой или начале следующей недели, после чего её доставят курьерской службой cse" и что возможности получить готовую карту при личном визите в том же офисе на Невском 68 нет.

Меня вариант с доставкой карты курьером на предоставленный банку рабочий адрес в принципе устроил, поэтому я стал ждать коммуникации от банка или курьерской службы в виде звонка или sms (адрес электронной почты или какие-либо другие контакты кроме адресов регистрации, рабочего и телефона личного и рабочего запрошены не были). При этом мне показалось странным то, что банк якобы не может указать курьерской службе, что доставка на рабочий адрес необходима именно в рабочее время с указанием интервала 10:30-17:30.

Так как сроки, оговоренные сотрудником банка, составлявшим заявку, "в конце этой или начале следующей недели" уже прошли, а коммуникации от банка не поступило, то пишу этот отзыв с целью ускорения процесса выпуска карты и её доставки мне.

Если по какой-либо причине возникли сложности с курьерской доставкой cse на рабочий адрес, можно отправить карту отправить Почтой России (не курьером) на предоставленный банку домашний адрес постоянной регистрации.

Надеюсь на исправление ситуации с доставкой карты и что сотрудничество всё-таки состоится, а таких проблем с коммуникацией в дальнейшем не будет.