Обратилась в банк через чат с вопросом об актуализации персональных данных, т.е. спросила у сотрудника: каким образом я могу актуализировать свои данные в банке в связи со сменой фамилии и паспорта?

Сотрудник банка посоветовал мне прикрепить фото паспорта в раздел «переписка с банком» и написал, что данные обновятся в срок до трёх рабочих дней. 

По истечении трёх рабочих дней я снова обратилась в банк через чат, где уже другой сотрудник мне порекомендовал обратиться в отделение банка.  

Но, к сожалению, отделения банка в Санкт-Петербурге не на каждом шагу и работают до 19.00, поэтому всё ещё продолжаю ждать обновления данных.

Паспорт через приложение отправляла 13.10.2021, сегодня 20.10.2021. Данные до сих пор не обновлены. 

О каком сотрудничестве может идти речь, если банк не в состоянии даже на такую простую операцию сделать, как смена фамилии в базе?!