Хочу выразить благодарность и оставить отзыв о работе одной сотрудницы отделения, потому лучших все должны знать в лицо и их руководство должно премировать.

Являлся очень давно клиентом Росбанка, но в другом регионе, но по долгу службы переехал в Саратов и длительно обслуживался в другом зарплатном банке. Случайно попал в отделение банка на Большой Казачьей, офис в центре. Клиентов в зале много, но работают все окна поэтому ждать пришлось не долго.
По рекомендации друзей заинтересовала дебетовая карта с кеш беком, можновсе, много кто поедлагает сейчас карты, но Росбанк заинтересовал что кэш бэк живыми деньгами и до 10 тыс, плюс обслуживание карты бесплатное. 

Попал по талону в 8 окно к очень внимательной девушке Сюсюкиной Анастасие, она все обьяснила и даже настроила мне в приложении все категории, рассказала все очень подробно, подключила шаблоны, показала как оплачивать жкх и вообще провела полную экскурсию по мобильному приложению. я был приятно удивлен что девушка владела информацией по условиям конкурентов и очень подробно подчеркивала достоинства карты Росбанка. Не смог отказаться и от предложения кредитки, хотя имею в своем зарплатном банке тоже, но в наше время надо экономить, а кредитная карта оказалась тоже с кеш беком и по ней я выбрал категорию заправки, где теперь у меня 3% кеш бек.

Время пролетело быстро хоть и заняло офомление минут 30, но я доволен что все четко, подробно, по существу. Для меня это важно, в этом вижу отличный сервис. Настя успевала и меня оформлять и еще помогать скорее всего стажеру и клиентам которые заходили в офис по разным вопросам. Сотрудник - универсал. Большая молодец.

Недавно пришлось обратиться повторно, потому что купил новый телефон, пришлось все перенастраивать, повезло дважды  - девчата помогли все переустановить, карты привящать, мобильное приложение заработало и данные не потерялись.

Спасибо Насте за такое внимание и полезные продукты. Прошу руководство банка отметить сотрудника благодарностью.