15 лет я являюсь клиентом Росбанка. Разные ситуации случились за эти годы. Должна сказать, банк всегда шел на встречу просьбам клиента, даже когда ситуации были неоднозначные, и речь шла о возмещении комиссий, возврате денежных средств при спорных списаниях с карт. Для России это редкость - действительно клиенто-ориентированная политика. Индивидуальный подход к каждой ситуации, когда делается то, что кажется невозможным!

В этом году случилась в нашей семье трагедия: мы потеряли близкого человека. Ситуация сложилась так, что в один день нужно было проделать несколько операций по перечислению денег, погашению чужих задолженностей, снятию залогов. Ребята из Росбанка помогли. Новые вопросы реструктуризации задолженности, непростые переводы денежных средств при сделке с продажей квартиры. И только сотрудники доп. Офиса Алексеевский смогли помочь распутать клубок проблем: найти потерянные платежи,  решить спорную ситуацию со страховой компанией, а главное, рассчитать процедуру реструктуризации,  чтобы я сэкономила существенную для меня сумму. И все это иногда за пределами их рабочего времени! Огромная благодарность за нереальное терпение, такт и помощь сотрудникам Росбанка доп. Офис Алексеевский: А-ву Наилю и управляющему отделением Т-ву Михаилу! Ребята - вы лучшие! Вы профи!