Моё знакомство с банком Хоум Кредит состоялось на на работе, когда у нас в компании появилось POS-кредитование. Многие клиенты хвалили банк, и, начать кредитную историю я хотел с этим банком. Так и случилось. Уже за плечами несколько лет общения с банком, в общем впечатление о банке хорошее. Сейчас пользуюсь следующими продуктами: кредит на товар, карта свобода и карта польза. Очень нравится оплата кредита с карты любого банка без комиссии через мобильное приложение. Напрямую, без выпуска карт и танцев с бубном.

По карте свобода: в принципе, карта не плоха, но есть к чему стремится, а именно: в приложении далеко не полный список партнеров, если бы я не знал территориального менеджера лично, то не узнал бы и половины партнеров. Каждый раз оплачивая этой картой, уточняю, является ли магазин партнером, это минус. Нет возможности внести платёж заранее, он идёт в частично досрочное, а не в счёт платежа. Думаю о закрытии карты, так как в ней особо нет необходимости. Сейчас решил оформить Пользу. Условия понятные, прозрачные. Пользуюсь, получаю кэшбэк. Карта нравится.

Ранее пользовался кредитом наличными, который был закрыт в течение месяца. Понадобились срочно деньги, сумма небольшая, 35000 рублей. Взял с запасом на 18 месяцев. Меня удивило вот что. Я, имея на тот момент, хорошую кредитную историю, с такой суммой попал на прозвон от банка. И ладно бы прозвон меня, но обзвонили всех: сестру, жену, на работу позвонили по оставленному в анкете номеру, и, когда я, находясь на рабочем месте, ответил на звонок сотрудника банка, она перезвонила на номер, неуказанный в анкете и просила коллег, ниже меня должностью, подтвердить, работаю я здесь или нет.

Также, напомню, что я являюсь агентом банка от моей организации и выдаю товарные кредиты. То есть банк знает то, что я работаю. Очень не понравился тогда сервис, что при такой маленькой сумме кредита и маленьком платеже (3100 рублей), банк, видимо, оценил высоко риски невыплаты и решил прозвонить всех.
Наличку брать не буду в Хоуме, а остальными продуктами я доволен.