Введение в заблуждение и манипуляции при обслуживании

26.12.2021 23:59
6265
Оценка
1
Отзыв проверен
26.04.2019 в автосалоне через кредитный отдел был заключён кредитный договор на покупку автомобиля с банком АО «ЮниКредит банк». При заключении договора какие-либо санкции при досрочном погашении кредита озвучены не были, также они отсутствуют в самом договоре. В дальнейшем, в течение 2019 и 2020 годов производились частично досрочные погашения кредита различными суммами с перерасчётом графика и составлением нового. В итоге при попытке полностью погасить кредит 14.10.2021 в офисе банка по адресу ул. Ефимова 4А, сотрудницы заявили, что оставшаяся сумма по договору, которая была прописана как в бумажном графике, так и в его электронной версии в мобильном приложении, не является окончательной, а также требуется уплатить так называемые «доначисленные проценты». На требование произвести погашение в полном объёме в размере суммы долга, указанного в приложении и графике, сотрудницы ответили, что это невозможно, можно сделать погашение на эту сумму минус один рубль. После такого ЧДП график пересчитался, и в нём появилась эта сумма «доначисленных процентов» в качестве платежа за последний месяц кредита. Ни одна из сотрудниц не смогла внятно объяснить, на каком основании я должен ещё что-то доплачивать банку при окончательном погашении кредита. Также в 2021 году в июне банк направил мне письмо с требованием предоставить им копию полиса КАСКО, притом, что в 2020 году таких требований не поступало и наличие полиса их не интересовало. После отправки мной копии полиса на указанную электронную почту (копия письма сохранилась в моём почтовом ящике) сотрудники банка не успокоились и направили такое же письмо уже в августе (получено мной было в сентябре), которое мной было проигнорировано и никаких дальнейших действий со стороны банка также не было. В заключение скажу, что никому не рекомендую связываться с этим банком ни по каким вопросам, в особенности не оформлять у них кредитов, если не хотите, чтобы на вас повесили дополнительные долги и присылали письма с непонятными претензиями.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-01-06T13:26:57+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Предоставляем разъяснения касательно процедуры погашения кредита, оформленного Вами в АО ЮниКредит Банке. Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что основным документом, определяющим права и обязанности сторон кредитной сделки, является Кредитный Договор (Далее – «Договор). Настоящим сообщаем, что подписанный Вами кредитный договор содержит все существенные условия кредитной сделки, а именно сумму и срок кредита, процентную ставку, дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту, а также порядок начисления процентов. В соответствии с условиями заключенного с Вами кредитного договора проценты за пользование кредитом начисляются на сумму основного долга по кредиту за каждый день пользования кредитом и рассчитываются исходя из фактического количества дней в году. Погашение основного долга по кредиту и уплата начисленных процентов производится равными ежемесячными (аннуитетными) платежами, которые складываются из суммы начисленных на дату погашения процентов и части основного долга по кредиту и рассчитываются по формуле, указанной в кредитном договоре. Руководствуясь вышеизложенным, Банк осуществляет расчет процентов за пользование кредитом исходя из фактического периода пользования кредитом по дату возврата кредита. Согласно Договору сумма, подлежащая выплате в дату полного погашения кредита должна быть равна сумме, необходимой для полного погашения задолженности заемщика по кредиту, остающейся невыплаченной Банку на дату полного погашения кредита (сумма основного долга, а также сумма процентов, начисленных до даты полного погашения). Что касается обязанности предоставлять пролонгироанный довор страхования КАСКО, то это закрепелено в подписанном Вами кредитном договоре. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,04
средняя оценка
21%
решено проблем
188
отзыва
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020