Из-за неверной консультации менеджера отделения, я потерял 10+ тысяч

30.12.2021 10:57
5729
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем здарвствуйте, начиналось наше отношение с банком более чем достойно. Вчера я пришёл в банк для того чтобы пополнить счёт наличными на сумму 780тр. Менеджер мне выдала дебетовую карту, та которая выдаётся бесплатно если ты взял кредит и начала мне рассказывать как можно самостоятельно вносить деньги на счёт без комиссии. Я, в целом, итак посмотрел все варианты и на сайте и в кабинете мобильного банка. В мобильном банке есть возможность пополнять с карты другого банка, я уже довольно давно пользуюсь различными банковскими продукатми и знаю что обычно это условно-бесплатная операция, обычно тот банк с карты которого запрашиваются средства может взять комиссию за это. Но менеджер, уточнив какой у меня банк(Тинькофф если что), уверила меня в том что с него бесплатно. Вернувшись в офис, я думаю, мне же надо ещё 610к перевести на счёт Юникредита, дай думаю проверю, перевожу 100к, всё ок, ну думаю класс, вот это сервис и дальше, ввиду того что есть ограничение на ввод у Юникредита(150к) я начинаю вводить 3 по 150 и 1 на 60 платежи, захожу в Т банк и о чудо с меня больше 10к комиссии взяли?!?!? Это как вообще? Вот один вопрос к Юникредиту, вам это для чего? В тиньке я узнал почему так произошло(эта операция считается как снятие наличных через сторонний банкомат а по договору с Т банком 100к бесплатно с других банкоматов и 500к со своих) и по факту к ним претензия есть конечно но в меньшей мере, потому что там я тоже сначала спросил у специалиста ТП и меня там тоже заверили что всё ок. Так вот Юникердит зачем это вам? Изначально у меня было положительное впечатление и я подумал, блин неплохой банк, есть интересные предложения, можно и посотрудничать. Но что было дальше отбило напрочь желанию, я написал сначала ТП тинькофф банка о том чтоб разобраться что произошло и отменить операцию, мне объяснили что произошло, но сказали что отменить может только Юникредит в такой ситуации, я написал уже в ТП Юникредита там мне ответили пишите через форму Переписка с банком -> Отмена рублёвого перевода, но дело в том что запрос обрабатывается в течении 3 рабочих дней, за которые перевод уже может быть осуществлён... я тут даже не знаю что сказать, а если мошенники это сделают? Вы тоже три дня будете рассматривать?? За это время можно в Мексику свалить с деньгами коиента. Так же звонил на горячую линию, ответ тот же. Короче я раздосадован.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-01-13T16:02:32+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и возможном недопонимании, возникшем при уточнении условий пополнения счета и карты с карты другого банка. Действительно, существуют способы пополнения карты и счета без комиссии, в частности с помощью Системы быстрых платежей в сумме до 100 000 руб. При пополнении карты или счета с карты другого банка через мобильное приложение Mobile.UniCredit комиссия ЮниКредит Банком также не взимается. Однако в форме, заполняемой при оформлении данного платежного поручения, указано, что возможно взимание дополнительной комиссии в соответствии с условиями банка-эмитента. Таким образом, Клиенты заблаговременно проинформированы о возможной комиссии банка-эмитента карты и имеют возможность уточнить соответствующие условия до проведения операции. В ходе проверки изложенных Вами обстоятельств мы пытались связаться с Вами по телефону для уточнения дополнительной информации. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Для дополнительного рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке просим Вас направить на адрес электронной почты UniCreditInfo@unicreditgroup.ru дополнительную информацию, в том числе уточнить способ осуществления упомянутых Вами платежей (мобильное приложение Mobile.UniCredit, интернет-банк Enter.UniCredit или с помощью другой системы). Просим Вас также приложить подтверждение списания комиссии банком-эмитентом за указанные операции, поскольку со стороны АО ЮниКредит Банка какая-либо комиссия не взималась. При направлении информации просьба в теме письма указать номер обращения № 155.1/21383. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,04
средняя оценка
21%
решено проблем
188
отзыва
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020