Угрозы от сотрудника банка

19.02.2022 15:43
4646
Оценка
1
Отзыв проверен
19.02 посещали ЮНИКРЕДИТ Банк ДО "Ленинский проспект" по адресу г. Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов д. 8, в 12:50 дня, для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Получив справку, обратили внимание на отсутствие номера кредитного договора Данные о номере необходимы для другого банка, куда был рефинансирован кредит. Указали на данный факт сотруднику банка Елене С-ной, которая готовила справку, на что получили предложение о оформлении второй справки, где будет вручную прописан номер договора. Получив справку, вышли из банка и обнаружили, что в справке не дописано предложение: "в настоящий момент все обязательства по указанному договору.." без указания, что с договором и обязательствами. (копии имеются).  Были вынуждены вернуться в банк за исправлением некорректно предоставленной справки. Сразу подошли к С-ой Е. и указали на ошибку. Сотрудник сказала, что сейчас переделаем справку и выдала нам новый экземпляр, снова некорректный, где не было дописано предложение. Мы запросили переделать справку заново и в наш с С-ой Е. разговор вмешался сотрудник из соседнего окна со словами : "а может быть вы подождёте пока она отпустит клиента?" На что мы ответили, что были здесь до этого клиента, что нам предоставили некорректный документ уже дважды и у нас нет времени ждать, тем более что мы уже здесь были. В итоге сотрудник, который вступил в этот разговор заявил, что мы "многого хотим" и сказал следующее "жаль я на работе, иначе бы я вам объяснил всё по другому". Считаю данные слова прямой угрозой в наш адрес и прошу отметить данный факт. Очень надеемся, что в указанном выше отделении банка ведётся не только видеозапись, но и аудиозапись и у вас будет техническая возможность прослушать вышесказанное (по времени ориентировочно 13:45). Также от данного сотрудника звучали такие слова как "это вы к нам пришли", указывающие на факт того, что нас в ЮНИКРЕДИТ Банке не ждут и считаю непростительными от сотрудника банка. После фразы с угрозой от сотрудника, начала вести видеозапись, на которой уже в несколько иной фразе сотрудник угрожал "встречей в нерабочее время", а далее отказался назвать свои фио, заметив, что мной ведётся видеозапись. И после обнаружения факта записи видео стал вести себя менее вызывающе. Всё это происходило при других посетителях банка, которые ожидали, пока ваш сотрудник выговорится. Прошу разобраться в данной ситуации, так как считаю недопустимым подобный формат общения сотрудника банка с его клиентами, а также считаю крайне возмутительным факт угроз в наш адрес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-20T13:31:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по этой ситуации. 21.03.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-03-01T11:39:48+03:00
Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Безусловно, сотрудники Банка в своей работе должны использовать исключительно деловой стиль общения и клиентоориентированный подход. На основании изложенных Вами фактов проведена внутренняя проверка, по результатам которой к сотруднику применены меры административного характера. Мы надеемся, что эта исключительная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,04
средняя оценка
21%
решено проблем
188
отзыва
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020