Игнорирование службой поддержки swift платежей

15.07.2022 15:08
2312
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  04 июля 2022 отправил  swift перевод в Грузию Credo Bank. 11 июля 2022 обратился в в поддержку банка, получил ответ что платеж находится у "JSC BANK OF GEORGIA". После получения данной информации 13.06, обратился в "JSC BANK OF GEORGIA" с просьбой помочь и запросом дополнительной информации. Получил ответ:"let a sender bank contact us through SWIFT and we will provide all necessary details.", полностью ответ переправил вам со своего почтового ящика (от 13.06.2022 12:23 PM.), к которому привязан личный каббинет,  но в ответ поступило сообщение, что меня не могут идентифицировать. 13.06 После получения ответа попросил от  "JSC BANK OF GEORGIA", обратился в службу поддержки Вашего банка, с просьбой проконтактировать с ними, но получил отказ.  На вопрос о сроках swift перевода прекрылись стандартной фразой о санкциях, я конечно понимаю, что санкции накладывают дополнительные риски, но должны же быть предельные сроки прохождения платежей. 15.06 Повторно обратился в Ваш Банк с просьбой предоставить статус swift перевода и уточнить возможно банку "JSC BANK OF GEORGIA" необходима дополнительная информация(например источник дохода или другая), в контакте с банком посредником поступил отказ, а вопрос о статусе swift  был попросту проигноририрован, обращение закрыто без какого либо ожидания. Прошу Вас: 1) разобратся в ситуации, а так же уточнить игнорирование вопросов клиентов это новая политика клиентооринтированности Вашего банка в рамках санкций?  2) укажите пожалуйста максимальные сроки и рекомендуйте дальнейшие действия в рамках сложившейся ситуации.  2) можете ли вы сообщить каналы связи с сотрудниками Вашего банка, которые заитересованы в решении вопросов клиентов или всегда необходимо решать проблему публично?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T15:32:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
БКС Банк
БКС Банк
2022-09-28T13:45:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о возникших неудобствах. Поясним ситуацию. Перевод был исполнен банком на основании предоставленных вами реквизитов, на этом обязанность банка по исполнению перевода считается исполненной. Также хотим обратить ваше внимание, что после списания денежных средств банком со счета в соответствии с оформленным вами поручением, банк не имел прав и реальных возможностей контролировать дальнейшее исполнение перевода. 11.08.2022 банком – корреспондентом осуществлен возврат денежных средств в рамках перевода. Надеемся, нам удалось ответить на вопросы. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,32
средняя оценка
8%
решено проблем
153
отзывов
118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотела выразить большую благодарность коллективу БКС, в банке обслуживаюсь более трех лет. Недавно возникла необходимость обмена валюты и после недолгих поисков в... Читать полностью

27.10.2020