Отправили перевод по неверным реквизитам

23.09.2022 10:54
1836
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
19 августа 2022 г. обратилась в банк с целью валютного перевода своему сыну в банк Казахстана. Предоставила реквизиты банка-получателя, свидетельство о рождении сына для подтверждения родственных связей. Через несколько дней стала обращаться на горячую линию и в чат банка БКС, так как перевод не осуществлялся. Только 2 сентября удалось выяснить, что перевод отложен, причины неизвестны.   5 сентября снова пришлось обратиться в офис банка. Сотрудник Б-ва А. В.  пояснила, что в первом заявлении не указано, что платеж оформляется на счет близкого родственника, поправила данные. 7 сентября средства были списаны с моего счета. Также была списана комиссия за перевод 300 долларов. Однако, 9 сентября сын получил сообщение из банка-получателя, что в заявлении на перевод неверно указаны реквизиты, они не могут зачислить деньги на его счет. Вместо получателя указаны сведения о банке-корреспонденте, информация о счете сына и банке получателя Fridom Finans удалена. Операционист обязана знать детали валютных переводов, так как подобные операции совершаются в банке каждый день, тем не менее оформила перевод некорректно, или попросту некомпетентна в этом вопросе. Контролирующий сотрудник Г-ева Е. С. работу по проверке реквизитов также не выполнила. Звонки и обращения в банк БКС не дали никакого результата. Сотрудники не  признают свою ошибку,  отказались уточнять реквизиты платежа, а также возвращать платеж и комиссию за перевод.  В ответ на обращение № 80028 получила сообщение: "Вам необходимо подойти в офис и подписать заявление на розыск платежа". То есть банк в очередной раз хочет получить с меня оплату, в частности для розыска платежа. Вводит меня в заблуждение о необходимости розыска, таким образом навязывая дополнительную услугу. Нет никакой необходимости разыскивать платеж, так как всем известно, что он находится в банке-посреднике EURASIAN BANK KAZAKHSTAN. При первом обращении банк отложил платеж по неизвестной причине, не извещая меня, чтобы увеличить срок хранения валюты на счету, теперь требует средства на розыск. У банка нет заинтересованности в корректном исполнении операций, а только интерес во взимании комиссий за неоказанные услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-21T10:44:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 23.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-11T17:06:09+03:00
Здравствуйте! В настоящее время мы в приоритетном порядке занимаемся решением данной ситуации, к сожалению, нам требуется больше времени. По итогу урегулирования вопроса вам будет предоставлен ответ в рамках поданного вами обращения от 12.09.2022. С уважением, БКС Банк
p*******@mail.ru
2022-11-01T10:57:54+03:00
Не знаю, что помогло решить проблему, претензия, жалоба омбудсмену, в ЦБ или отзыв. Банк БКС долго ничего не предпринимал, отказывался признавать ошибку. Я уже взяла билеты и забронировала гостиницу в Казахстан, так как оставался вариант решить проблему возврата денег в банке получателе средств. Оказывается, можно решить вопрос по телефону. Банк БКС скорректировал платеж и средства зачислились в нужный банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
236
отзыва
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотела выразить большую благодарность коллективу БКС, в банке обслуживаюсь более трех лет. Недавно возникла необходимость обмена валюты и после недолгих поисков в... Читать полностью

27.10.2020