Банк, в котором не работает никто: от кофемашины до сотрудников

24.10.2022 17:56
3482
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Предыстория, без которой будет ничего не понятно: Мой супруг взял автокредит в октябре 2018. Платил вовремя. В январе приставы арестовали счёт, с которого оплачивался кредит. Муж обратился в отделение, сотрудник выдал ему реквизиты ссудного счёта, по которым мы платили с января до октября и всё было хорошо. В октябре появилась задолженность. Сотрудники банка объяснили, что закончился мораторий на списание с кредитных счетов (действовал с апреля 2022г). Нам сказали, что нужно оформить списание кредита с моего счета. Теперь моя история взаимодействия с банком: Я оформила заявку на цифровую карту на сайте. Здесь всё хорошо: курьер приехал на следующий день, документы подписали, могу пользоваться счётом. Но, оказалось, что для оформления нужного нам особого счета, необходимо обязательно приехать в банк (я, как клиент Тинькофф, уже на этом моменте была в шоке - в смысле что-то нельзя оформить дистанционно?). Ну ок, приехали в банк 22.10.22. Сотрудник банка принял мое заявление, всё оформил, сказал, что реквизиты пришлет на почту в понедельник, так как по субботам не работает бухгалтерия. Итак, сегодня понедельник, сотрудник мне никаких реквизитов не прислал, на горячей линии сказали, что нужно опять (!!!) ехать в отделение банка, потому что они этот вопрос решить никак не могут.  Я ваш клиент меньше недели и вынуждена второй раз ехать в банк!  Итак, вопросы: 1. Списание переведенных на кредит денег объясняют в банке тем, что закончился мораторий. Но он действовал с апреля, в феврале-марте платежи проходили нормально! Тогда причем тут он? 2. Почему ваш сотрудник обманул меня, сказав, что в понедельник пришлет мне реквизиты? Плюс один день просрочки ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, но платить за это должны мы? 3. Почему в отделении банка не работает кофемашина? Это очень смешно, когда вы внешне очень крутые и классные, можно даже попить кофе, пока ожидаешь в отделении. Но по факту кофемашина не работает, а если хочешь хотя бы просто попить воды, то сотрудник достанет тебе стаканчик из своего шкафчика, в открытом доступе даже стаканов нет! Росбанк, вы дно дна, худшего отношения к клиентам я никогда не видела и даже представить не могла, что такое возможно в 2022 году! Непрофессионализм сотрудников, откровенная ложь, никто ничего не знает и пытаться узнать не хочет. А клиент как дурак бегает в отделение и умоляет вас забрать его деньги. 
Росбанк
Росбанк
2022-10-26T19:09:08+03:00
Добрый день, Ограничения по счету договора возникли в апреле 2022, то есть договор сразу попал под действие моратория по банкротству (постановление Правительства РФ от 28.03.2022 № 497). В настоящее время срок действия моратория окончен и Банк обязан возобновить исполнение требований ФССП (ст.6, ст.70 Федерального закона N 229). Вам, действительно, требуется повторно посетить офис. Сожалеем, что данная ситуация отразилась на Вашем отношении к Банку. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023