Не могу забрать свои денежные средства уже 1,5 мес

07.12.2022 13:32
12014
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.11.2022 г. обратился в отделение Росбанка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 41

Суть проблемы в том, что по каким-то обстоятельствам мой счет заблокировали, но на нем осталась крупная для меня сумма денежных средств

Мне озвучили, что единственный вариант - перевести денежные средства на свой же счет в другой Банк, я согласился, предоставил реквизиты и заполнил заявления какие от меня просили (на закрытие счета и перевод). Пообещали, что МАКСИМУМ через 7 рабочих дней мне позвонят и сами отправят перевод. Ок

Этого, как вы понимаете не произошло

Снова прихожу - говорят, что "ничего не понимают почему так", предлагают составить заявление еще раз и подождать еще 7 дней. Ок, жду. Ничего не происходит. Прихожу, говорят 30 дней! Сколько?! 30!

01.12.2022 составил обращение, что по всем законам более 7 дней не имеют права удерживать мои денежные средства - опять тишина!

Не обращайтесь в данный банк и в данное отделение, если не хотите видеть свои денежные средства на бумаге в выписке, но не наличными в кошельке!

Росбанк
Росбанк
2022-12-13T10:21:14+03:00
user-795512210725, добрый день! Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Указанная информация была изложена в рамках подготовленного банком ответа на бумажном носителе, который вы можете получить путем обращения в офис банка. Запрашиваемые банком сведения получены не были, в связи с чем рассмотреть ваш вопрос положительно не представляется возможным. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024