Игнорирование заявок (обращений)

20.03.2023 09:35
3002
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2019 году оформил автокредит в банке РусФинас. Через год банк начал слияние с Росбанком . Все права и обязанности по ведению счетов были приобретены Росбанком. все платежи , даже во время локдауна вносились вовремя , просрочек и кредитных каникул не было. Сейчас решил оптимизировать расходы через рефинансирование . Другой мой , зарплатный банк сформировал для меня предложение , так же решил обратиться за той же услугой и в Росбанк . В мобильном приложени запросил услугу, дополнительные средства не запрашивал . Заявку рассмотрели положительно и тут началось. Смс :" поздравляем, Вам подтвердили кредит , завершите оформление .." пытаюсь закончить , но опять попадаю в заявке на первый этап. Подумал , что это временная ошибка и решил подождать . Через пару дней банк сам позвонил и начал с поздравлений , но услышав , что заявка не завершается , причем проверив и убедившись , что это так , создал обращение от моего имени. через несколько дней получил сообщ, что им требуется немного больше времени. Я ждал. Три недели ответа не было. Так как срок действия предложения другого банка Истекал, я решил форсировать решение вопроса . Позвонив в банк был переключен 3 раза между разными сотрудниками и выяснил , что заявку никто не рассматривал , не просто нет! Номер есть, сообщения есть, а заявки нет . в последний раз , при попытке закончить оформление заявки через приложение, получил сообщение, что лимит открытия счетов исчерпан, Хотя для рефинансирования нового счета не требуется, дебетуются текущие счета для закрытия одних кредитов и открытия новых . При разговоре с сотрудником банка , они подтвердили это. По результатам разговора создали новое обращение . Которое вновь , в течение двух недель, не было рассмотрено и отвечено. Хотел оставить претензию у сотрудника техподдержки , она сказала что претензии принимает другой отдел , перевела звонок и я "встал" в очередь длиной более десяти минут! Резюмирую - техподдержка в моем случае работает плохо, а попросту игнорирует мои обращения . Дело не в положительном решении банка о рефинансировании , а в подходе к клиентам , обеспечивающим доход банку . Скорее всего в ближайшее время, закрою счет и прекращу соттрудничество с Росбанком .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-29T21:36:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с отметкой "Проблема решена".
user-756513249600
2023-03-29T23:39:28+03:00
Не понятно , почему ресурс посчитал , что проблема решена.! Банк не решил проблему. Ситуация с заявкой осталось в состоянии , что и была .
Росбанк
Росбанк
2023-03-21T17:47:52+03:00
Уважаемый user-756513249600! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваши технические обращения рассмотрены. Мы связались с вами предоставив комментарии по данной ситуации, а так же в рамках сохранения лояльности произвели выплату подарка на ваш счет. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-756513249600
2023-03-21T18:11:00+03:00
Для соблюдения объективности , подтверждаю ,что сегодня состоялся разговор с сотрудником банка, и да, я увидел, что решение моего вопроса начало реализовываться , и что банк признал факт недоработки . Со своей стороны, хочу сказать , что банки сами сейчас находятся в режиме усложненной работы . И мой посыл в претензии был не о том , что вопрос мой не решен в ключе как мне этого хотелось, а о том, что отсутствовала обратная связь. Отрадно , банк это понял . Так же хочу поблагодарить сотрудника , с кем я общался , за вежливость и профессионализм.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 462
отзывов
1 407
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Персональный менеджер ПАО Росбанк

Оценка 5

Хотелось бы отметить отличную работу менеждера Росбанк, г. Саратов, Мария П-ва. Профессиональный сотрудник, оказывает помощь в любых вопросах, все вопросы решаются оперативно... Читать полностью

29.08.2023

Сердечная благодарность

Оценка 5

Хотела поблагодарить честного и открытого сотрудника Наталью Я., которая работает в отделении города Тольятти, улица Комсомольская, дом 76. Оформила автокредит, который был очень... Читать полностью

15.05.2023

Оформление кредита дистанционно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге К-ой,очень помогла в оформлении кредита дистанционно.24.04.2023 мне поступил звонок о предложении рефинансирования кредита,но с большой... Читать полностью

25.04.2023

Благодарность в оформлении сделки

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ведущему специалисту по ипотечному кредитованию З-ой Елене. Вместе с Еленой я оформила 2 сделки - рефинансирование ипотеки и... Читать полностью

21.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023