Вернули комиссию за обслуживание сберегательного счета

12.04.2023 00:59
6457
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я просто в шоке. За 2 месяца пока не пользовался картой обнулили сберегательный счёт. Сославшись на тарифы. Я думал с карты, так нет же со счета.

Я хотел сделать перевод на почту банк. в итоге нет возможноси. Просто сняли все деньги.

Тарифы при открытии смотрел внимательно. Карта МИР. 

Прошу регулятора принять участие в разбирательстве данного инциндента. 

Одни 4 млн списали, другие 200 руб. Уже вообще в банках нельзя на несколько месяцев деньги осталять? 

Госбанк -....

Оператор отказался принимать обращение (Елена внутренний номер 6****3). Только после того как несколько раз написал, что буду писать в ЦБ регулятору. Сказала, что можно составить. Но данное обращение уже тут написал. 

Занимаюсь развитием цифровых рублей. В вашем банке вообще не рекомендую открывать какие-то счета или кошельки. Иначе вы вообще все обнулите еще и с баланса кошелька в ЦБ все посписываете....

У меня рабочий час стоит дороже чем 200 руб, но я вынужден вместо, того, чтобы приносить пользу государству сидеть писать вам обращения и разбираться потому, что я возмущен таким отношением банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-25T10:53:57+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая подход банка и пожелание автора меняем оценку "2" на оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-12T12:07:54+03:00
Уважаемый L*******@Gmail.Com! Благодарим Вас за то, что поделились опытом работы с Банком. Мы внимательно изучили произошедшую ситуацию и готовы предоставить ответ. Прежде всего, хотели бы пояснить, что согласно условиям открытия и обслуживания сберегательного счета, Банк вправе вносить изменения в условия и тарифы, перед этим предварительно согласовав изменения с Клиентом. Согласование осуществляется следующим путем: Банк, не позднее чем за три календарных дня до даты изменения условий опубликовывает на сайте соответствующую информацию. В случае несогласия Клиента с изменениями Клиент вправе до вступления в силу изменений направить в Банк заявление о несогласии и расторгнуть договор. При отсутствии указанного заявления изменения считаются согласованными сторонами. Согласно тарифу по сберегательному счету, комиссия за обслуживание счета составляет 0,00 руб. при выполнении любого из следующих условий: - остаток на счете на последний день расчетного периода составляет не менее 3 000,00 руб.; - за последние 365 календарных дней по счету была совершена операция по карте, выпущенной в рамках программ "Дебетовая карта" и/или "Кредитная карта"; - у Клиента имеется действующий кредит и/или вклад. Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполняется, то по сберегательному счету начисляется комиссия в размере 100,00 руб. ежемесячно, но не более доступного остатка. В связи с этим начисление комиссии по Вашему счету корректно. В части оказанной консультации сотрудником в ЧАТе мы провели проверку. Нарушения выявлены не были. Сотрудник пояснил, что нарушения со стороны Банка отсутствуют. Начисление комиссии корректно. Мы ценим Вас за длительное сотрудничество с Банком, и в связи с этим было принято решение о начислении приятного бонуса на Ваш сберегательный счет. Надеемся, что предоставленная информация поможет в решении возникнувшего вопроса и мнение о Банке оставит исключительно позитивное впечатление! С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Копилка

Оценка 5

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому... Читать полностью

15.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024