Ужасно неклиентоориентированный банк

30.04.2023 15:13
1128
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
обратился для совершения валютного перевод, крайне важного для моей семьи. загружал деньги в банкомат наличными - часть средств съел банкомат и они не пришли на карту. Жду зачисления 2 недели уже, неужели банкомат разгружают 1 раз в месяц ( банкомат находится в офисе)? Валютный перевод отправил - пришел возврат, причины не назвали. Горячая линия утверждает что связывался советник, но никто не звонил. Прошу вернуть комиссию за перевод так как ошибки не совершал. тишина! уважаемые сотрудники банка прошу обратить внимание на техническую составляющую вашего банка а также работу сотрудников , которые даже лимиты по картам не знают ( элементарные вещи).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-21T20:45:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2023-05-18T14:50:24+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. В соответствии с п. 3.2. Договор комплексного банковского обслуживания установлено, что операции по перечислению денежных средств со счета осуществляются на основании заявления, поручения и/или распоряжения клиента. Вами было направлено поручение на перевод денежных средств в валюте китайский юань с указанием необходимых для осуществления операции реквизитов. Банком в полном объеме исполнено поданное вами поручение, перевод денежных средств осуществлен по указанным в заявлении реквизитам. Отметим, что после списания денежных средств с вашего счета в соответствии с оформленным поручением, Банк не имеет прав и реальных возможностей контролировать дальнейшее исполнение перевода. Дополнительно сообщаем, что ваше заявление на опротестование транзакции исполнено. Денежные средства зачислены на ваш счет. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
236
отзыва
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотела выразить большую благодарность коллективу БКС, в банке обслуживаюсь более трех лет. Недавно возникла необходимость обмена валюты и после недолгих поисков в... Читать полностью

27.10.2020