Я в шоке от этого банка

26.06.2023 15:39
3421
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ЮниКредитБанк реально шокирует. Уже около недели я варюсь во всем этом и сегодня точка кипения достигла пика, поэтому пишу данный отзыв на всеобщее обозрение, чтобы люди понимали, как реально там взаимодействуют с клиентами, а также - чтобы в банке все-таки пошевелились ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ.

Все началось на прошлой неделе. Я решила оформить премиальную карту Экстроа себе и моему родственнику по нотариальной доверенности. Ко мне прикрепили персонального менеджера Е. В-ву (не дай бог всем клиентам такого менеджера). Мне изготовили карту и доставили в отделение на м.Полянка (Москва). 

Паралелльно с этим я съездила в отделение на м. Площадь Ильича (Москва) для того, чтобы банк взял мою нотариальную доверенность на проверку. Там сидели 2 сотрудника. Молодой специалист Даниил Б-ев и высокомерная сотрудница, которая поясняла ему полчаса как отправить нотариальную доверенность на проверку. Даниил Б-ев пообещал, что позвонит мне с результатами проверки. На следующее утро он позвонил и сказал, что к сожалению банк отказал открывать дебетовую карту по нотариальной доверенности, так как формулировка стоит "оформлять карту", а не "открывать карту". Моему изумлению не было предела. Я сказала, что это одно и то же. Даниил очень хотел слиться поскорее и говорил, что не знает, что еще можно сделать, обратитесь к персональному менеджеру. Ну я обратилась к персональному менеджеру своему Е. В-ой. Пояснила ей ситуацию, что необходимо найти выход в данной ситуации. Она начала связываться с отделением на м. Площадь Ильича, м. Полянка и позвонила мне встревоженной, напуганной, сказала, что банк отказывает открывать карту моему родственнику и я ТОЖЕ не могу получить карту. Я офигеваю. Говорю, это с какого лешего то, что я НЕ могу получить карту, которую заказала и уже изготовила для себя и которая ждет в отделении м.Полянка? Она сказала, что ничего более сказать мне не может, повторила раз 10 свои "К сожалению" и все. 

Далее пошла моя череда звонков в колл-центр, на которые я суммарно потратила не меньше 6 часов времени за все время. Это реально жесть. Каждый раз я проходила идентификацию, поскольку там операторы некомпететные сидели и ничего не знали. Им легче было сказать, что ничем не поможем, чем пытаться решать проблему. В моих интересах и интересах моего доверителя было получить дебетовую премиальную карту как можно быстрее, до конца июня, чтобы успеть совершать покупки по карте. Следовательно, я как могла, пинала сотрудников. Но от этих "пинков" они уже наглели и клали трубку, завершали разговора. Серьезно. Без шуток. Приходилось снова и снова дозваниваться до колл-центра. В итоге кое-как но я добилась информации, что карту свою я все-таки могу получить на м.Полянка. 

22-23 июня я съездила в отделение м. Полянка. Там я забрала свою дебетовую карту премиальную, написала обращение об удалении персонального менеджера Е. В-ой с меня и общалась с сотрудницей Ш-ой Т. Н. Татьяна не хотела решать данную проблему. Ей и как и руководителю отделения было проще отказать, пожать плечами, сказать раз 10 "к сожалению", чем что-то делать с ситуацией по поводу доверенности нотариальной. Это я настояла на том, чтобы она все-таки нашла офис представительства в г. Саратове и записала туда моего родственника на встречу для оформления дебетовой премиальной карты. Она отправила запрос по эл.почте в Саратов. И пообещала, что позвонит мне.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-07-05T17:24:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам АО ЮниКредит Банка. В ответ на Ваши обращения мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативными переживаниями в процессе обслуживания и оформления продуктов Банка. При этом хотим пояснить, что в соответствии с п.2 Условий выпуска и использования международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР, которые являются неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банком в целях выпуска международной банковской карты VISA и/или MasterCard и/или МИР на свое имя Клиент подает в Банк надлежащим образом заполненное и подписанное Заявление на выпуск международной банковской карты VISA/MasterCard/МИР по форме, установленной Банком, т.е. оформление карты на 3-е лицо по доверенности не предусмотрено порядками Банка, ввиду чего сотрудниками Банка (в дополнительных офисах, информационном центре и куратором) была корректно предоставлена данная информация. Позвольте Вас заверить, что мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке, при этом в своих действиях и решениях Банк вынужден руководствоваться нормативными документами. К сожалению, оформление карты Вашему родственнику лично в г. Саратове также не представляется возможным ввиду отсутствия в данном городе отделения Банка. Для оформления карты (пакета услуг) необходимо лично обратиться в любое удобное отделение в городах присутствия Банка и заказать карту в выбранный офис, после чего Вы сможете получить карту, если данные полномочия содержатся в предоставленной Вами доверенности. В части посещения Вами офиса Банка «Рогожская застава» 20.06.2023 г. сообщаем, что нами проведён анализ, просмотрена запись видеонаблюдения и установлены некоторые нарушения Стандартов качества обслуживания, при том, что что качество обслуживания клиентов Банка находится в зоне нашего пристального внимания и соблюдение Стандартов сотрудниками Банка контролируется как непосредственными руководителями, так и специальным подразделением. Результаты проведённого анализа переданы непосредственному руководителю обслуживающих Вас сотрудников, а также вышестоящему руководству, которыми предоставленная Вами информация учтена в работе и уже запланированы мероприятия для повышения качества обслуживания и соблюдения Стандартов качества обслуживания клиентов. Контакты Вашего нового менеджера направлены Вам на электронную почту в детализированном ответе, в том числе в ответе содержится информация об обслуживании Вашим предыдущим менеджером. По имеющейся в Банке информации 23.06.2023 г. Вы успешно получили свою карту в Дополнительном офисе «Казачий». В части обслуживания Вас в информационном центре Банка сообщаем, что нами также была проведена проверка, прослушаны разговоры и установлено, что консультации операторов были корректны, ни один из операторов не скидывал звонок, в части идентификации – это стандартная и обязательная процедура при каждом звонке, без которой сотрудники не могут предоставить Вам необходимую информацию и осуществить какие-либо действия. Мы благодарим Вас за предоставление информации о подобных ситуациях, поскольку для нас важны данные комментарии в целях улучшения качества обслуживания наших клиентов. Мы искренне надеемся, что сложившиеся ситуации не отразятся на Вашем мнении о качестве услуг Банка и на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,04
средняя оценка
21%
решено проблем
188
отзыва
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023