Я в шоке от этого банка
ЮниКредитБанк реально шокирует. Уже около недели я варюсь во всем этом и сегодня точка кипения достигла пика, поэтому пишу данный отзыв на всеобщее обозрение, чтобы люди понимали, как реально там взаимодействуют с клиентами, а также - чтобы в банке все-таки пошевелились ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ.
Все началось на прошлой неделе. Я решила оформить премиальную карту Экстроа себе и моему родственнику по нотариальной доверенности. Ко мне прикрепили персонального менеджера Е. В-ву (не дай бог всем клиентам такого менеджера). Мне изготовили карту и доставили в отделение на м.Полянка (Москва).
Паралелльно с этим я съездила в отделение на м. Площадь Ильича (Москва) для того, чтобы банк взял мою нотариальную доверенность на проверку. Там сидели 2 сотрудника. Молодой специалист Даниил Б-ев и высокомерная сотрудница, которая поясняла ему полчаса как отправить нотариальную доверенность на проверку. Даниил Б-ев пообещал, что позвонит мне с результатами проверки. На следующее утро он позвонил и сказал, что к сожалению банк отказал открывать дебетовую карту по нотариальной доверенности, так как формулировка стоит "оформлять карту", а не "открывать карту". Моему изумлению не было предела. Я сказала, что это одно и то же. Даниил очень хотел слиться поскорее и говорил, что не знает, что еще можно сделать, обратитесь к персональному менеджеру. Ну я обратилась к персональному менеджеру своему Е. В-ой. Пояснила ей ситуацию, что необходимо найти выход в данной ситуации. Она начала связываться с отделением на м. Площадь Ильича, м. Полянка и позвонила мне встревоженной, напуганной, сказала, что банк отказывает открывать карту моему родственнику и я ТОЖЕ не могу получить карту. Я офигеваю. Говорю, это с какого лешего то, что я НЕ могу получить карту, которую заказала и уже изготовила для себя и которая ждет в отделении м.Полянка? Она сказала, что ничего более сказать мне не может, повторила раз 10 свои "К сожалению" и все.
Далее пошла моя череда звонков в колл-центр, на которые я суммарно потратила не меньше 6 часов времени за все время. Это реально жесть. Каждый раз я проходила идентификацию, поскольку там операторы некомпететные сидели и ничего не знали. Им легче было сказать, что ничем не поможем, чем пытаться решать проблему. В моих интересах и интересах моего доверителя было получить дебетовую премиальную карту как можно быстрее, до конца июня, чтобы успеть совершать покупки по карте. Следовательно, я как могла, пинала сотрудников. Но от этих "пинков" они уже наглели и клали трубку, завершали разговора. Серьезно. Без шуток. Приходилось снова и снова дозваниваться до колл-центра. В итоге кое-как но я добилась информации, что карту свою я все-таки могу получить на м.Полянка.
22-23 июня я съездила в отделение м. Полянка. Там я забрала свою дебетовую карту премиальную, написала обращение об удалении персонального менеджера Е. В-ой с меня и общалась с сотрудницей Ш-ой Т. Н. Татьяна не хотела решать данную проблему. Ей и как и руководителю отделения было проще отказать, пожать плечами, сказать раз 10 "к сожалению", чем что-то делать с ситуацией по поводу доверенности нотариальной. Это я настояла на том, чтобы она все-таки нашла офис представительства в г. Саратове и записала туда моего родственника на встречу для оформления дебетовой премиальной карты. Она отправила запрос по эл.почте в Саратов. И пообещала, что позвонит мне.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...