Росбанк: дезинформация о спецпредложении по вкладу для новых клиентов

26.08.2023 15:47
5018
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

На портале банки.ру нашёл интересные условия вклада ("Надежный") в Росбанке - 12% годовых на весь срок для вклада на 1 год. Сделал заявку на промокод 25 августа, 26 августа мне перезвонил сотрудник банка, назвал актуальные условия вклада, уточнил сумму вклада и срок, на который я могу его разместить. Отдельно сотрудник банка подтвердил, что вклад будет под 12% годовых, с учётом промокода банки.ру.

В тот же день я пришёл в отделение банка (г. Екатеринбург, ул. Чайковского, д.56). И уже в отделении мне сообщили о том, что так как с каких-то давних времён у меня в Росбанке остался пустой счёт, то из-за этого я не могу считаться новым клиентом. А промокод с выгодными условиями - только для новых клиентов. На обычных условиях вклад был для меня невыгодным - так что вклад в Росбанке я так и не оформил.

По итогу очень печально, что сотрудники колл-центра Росбанка вводят клиентов в забуждение - если вы предлагаете льготные условия вкладов новым клиентам - уточняйте заранее, новый для вас этоот клиент или не новый. За язык я вашего сотрудника не тянул, а он пообещал мне вклад под 12% годовых на 1 год. И где он?

Понятно, что легче переложить выяснение детальных условий на клиентов. Мне как клиенту следовало провести "расследование", поднять всю историтю взаимодействий с Росбанком, все архивные счета и т.д. и т.п. А я даже приложение вашего банка несколько месяцев как удалил и не всмпоминал ни о нём, ни о Росбанке.

Но я больше про доверие. Я хотел бы доверять сотрудникам банков.

Не должно быть так, что сотрудник банка заявляет в разговоре с потенциальным клиентом, что ему будет открыт вклад под 12% годовых (ВАЖНО: не озвучивая дополнительно, что для получения такой ставки надо соответствовать каким-то дополнительным условиям), а в офисе выясняется, что таких выгодных условий не будет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-07T09:26:57+03:00
Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-09-06T15:16:58+03:00
Уважаемый Клиент, В мае этого года вы закрыли кредитную карту, но текущий счёт при этом оставили. Чтобы его закрыть нужно было подать отдельное заявление. Открытие вклада «Надёжный» с опцией «New Cash» по промо-коду возможно только для новых клиентов. Новым считается клиент, у которого в течение последних 30 дней на дату обращения отсутствовали счета в банке. Понимаем, что ситуация вас расстроила. Поэтому мы согласовали для вас открытие вклада «Надёжный» с опцией «New Cash» по промо-коду. Вы можете открыть его в любом удобном для вас отделении банка на условиях, действующих на момент повторного обращения. Будем вас ждать! С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
ksanderrat
2023-09-07T05:41:12+03:00
Росбанк может и в хорошую сторону удивлять клиентов. Действительно, проблему решили, причём оперативно. В Росбанке чувствуется ответственность - а для банка это важно. Теперь я как клиент буду уверен, что этот банк отвечает за свои действия. Искренне благодарю Росбанк за предложенное мне решение!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024