31.05.2023 делал покупку в категории повышенного кеш-бека "Книги", повышенного кеш-бека не получил. Обращаюсь через чат-бот в службу тех.поддержки, бот помочь не смог, потому попросил перевести на оператора. Что хорошо, бот меня по кругу водит не стал, а сразу же соединил с оператором.
Оператор Анастасия сразу ответила, что действиетльно покупка была в повышенной категории, но т.к. после покупки я поменял данную повышенную категорию на другую, а операция по счёту прошла в новом месяце, то кеш-бек мне не положен.
А на следующий день мне приходит сообщение, что в качестве компенсации морального вреда мне начислино в 2 раза больше баллов на отсутствуюший кеш-бек. Правда речь шла о 5 руб. кеш-бека и 10 баллов компенсации, но всё равно приятно. Хотя я о компенсации даже не просил.
По сравненнию с другим банком очень понравилось, что 1) чат-бот по кругу не послает, а соединяет с оператором, 2) оператор сразу объясняет реальную причиную отсутствия кеш-бека, а не выдумывает отмазки, а ответ был дан по существу в тот же день, а не спустя 3 месяца, 3) полная неожиданность от того, что отсутсвующий кеш-бек компенсировали.
Вот она, настоящаяя клиентоориентированность.
p.s. Написать данный отзыв спустя почти 4 месяца меня побудило общение с чат-ботом другого банка, который даже с оператором не смог соединить. Всё-таки человека никто не можеть заменить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...
Посещение отделения банка
Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро...