Не начислили кеш-бек, но достаточно быстро ответили почему

26.09.2023 07:34
3293
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

31.05.2023 делал покупку в категории повышенного кеш-бека "Книги", повышенного кеш-бека не получил. Обращаюсь через чат-бот в службу тех.поддержки, бот помочь не смог, потому попросил перевести на оператора. Что хорошо, бот меня по кругу водит не стал, а сразу же соединил с оператором.

Оператор Анастасия сразу ответила, что действиетльно покупка была в повышенной категории, но т.к. после покупки я поменял данную повышенную категорию на другую, а операция по счёту прошла в новом месяце, то кеш-бек мне не положен.

А на следующий день мне приходит сообщение, что в качестве компенсации морального вреда мне начислино в 2 раза больше баллов на отсутствуюший кеш-бек. Правда речь шла о 5 руб. кеш-бека и 10 баллов компенсации, но всё равно приятно. Хотя я о компенсации даже не просил.

По сравненнию с другим банком очень понравилось, что 1) чат-бот по кругу не послает, а соединяет с оператором, 2) оператор сразу объясняет реальную причиную отсутствия кеш-бека, а не выдумывает отмазки, а ответ был дан по существу в тот же день, а не спустя 3 месяца, 3) полная неожиданность от того, что отсутсвующий кеш-бек компенсировали.

Вот она, настоящаяя клиентоориентированность.

p.s. Написать данный отзыв спустя почти 4 месяца меня побудило общение с чат-ботом другого банка, который даже с оператором не смог соединить. Всё-таки человека никто не можеть заменить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T12:53:09+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 04.10.23 Письмо получили.
Росбанк
Росбанк
2023-09-26T13:25:37+03:00
Добрый день, спасибо за положительный отзыв. Высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к решению любого вопроса – неизменные ориентиры, которых придерживаются сотрудники банка. Сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
41%
решено проблем
753
отзывов
741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024