Угрозы от представителя

13.11.2023 21:08
231
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 13 ноября +7 914 184-63-40 с этого номера Оксана В-на Е. представилась представителем банка Хоум кредит, написала мне в ватсап по поводу моих исполнительных производств. Угрожая мне почему-то моей карьерой в организации в которой я не работаю. 

Так же позвонила сотруднице (мы с ней даже никогда не были коллегами и не были лично знакомы), которая ранее работала в организации, где я проходила стажировку. Причём я не давала ни каких контактов этой организации и согласия для звонков абсолютно посторонним лицам. Так же целенаправленно связалась с руководителем организации в которой, я проходила стажировку и просто пыталась меня дискридитировать перед ней. Что соответственно она мне и написала в сообщении в ватсап и пыталась угрожать моей карьере. 

Я считаю, что она нарушила закон о коммерческой тайне и распространяла информацию посторонним лицам, с которыми я даже не знакомая лично. Поступила крайне не профессионально и пыталась угрозами на меня надавить. 

https://drive.google.com/file/d/1AHi42j37cV8hrNYsQ21Uy_8wPp5aHLaV/view?usp=drivesdk

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T06:40:14+03:00
Подождем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-26T11:38:40+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако мы должны отметить несколько важных моментов. В данной ситуации Банк действует в строгом соответствии с федеральным законом 230-ФЗ. В рамках данного закона от вас при оформлении договора было получено согласие на взаимодействие с третьими лицами по возврату просроченной задолженности. Провели внутреннюю проверку по данной ситуации и хотим отметить, что нарушения Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных» в действиях сотрудника не было. При обращении сотрудник Банка не указывал полное ФИО должника, номер кредитного договора, сумму долга, номер счета, фото документов. Были указаны данные для информирования клиента: имя и отчество представителя кредитора, наименование кредитора; сведения о факте наличия просроченной задолженности без указания сумм задолженностей; номер контактного телефона кредитора. Однако общий формат общения сотрудника при осуществлении звонков был признан некорректным. Поэтому мы приносим извинения от лица Банка за данную ситуацию, информация уже передана руководителю оператора для проработки. Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос и уточнить детали по данной ситуации. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,62
средняя оценка
39%
решено проблем
3 169
отзыва
3 162
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Самый эффективный Банк

Оценка 5

Считаю, что самым главным критерием оценки деятельности Банка - это возможность Банка самым точным образом рассчитывать риски, учитывая все объективные и субъективные... Читать полностью

10.05.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое... Читать полностью

08.05.2024

Рассрочка

Оценка 5

08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но... Читать полностью

08.05.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили... Читать полностью

08.05.2024

Проблема с графиком платежей

Оценка 5

проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа... Читать полностью

07.05.2024

Ребята молодцы

Оценка 4

Ребята молодцы. Оформлял кредит по сниженной ставке онлайн приложение. после оформления со мной связался представитель банка уточнил все условия и мне одобрили кредит. После того... Читать полностью

06.05.2024

Кредит наличными

Оценка 4

 В феврале 2024 года мне поступило предложение от банка на кредит наличными "Оптимальная ставка" с пониженной ставкой 20,90 % годовых .Главным условием для сохранения пониженной... Читать полностью

06.05.2024