Хитрая схема с обманом по кешбеку на ЖКУ - по дебетовой карте с пакетом "Основа"

20.11.2023 15:18
1269
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как оказалось, чтобы получать по карте кешбэк, нужно зайти в специальное меню и подать заявление на включение в программу.

Перед тем как заказать карту звонил на линию тех. поддержки, где ответ был просто оформляете карту и получаете кешбэк.

Курьер который принес договор также ни слова не сказал о спец. активации (хотя я задавал вопрос, просто оплачиваю ЖКУ и будут начисления - ответ да). 

Перед оплатой за ЖКУ (оплатил 10000р), набрал в тех. поддержку спросил будут ли начисления всё в порядке - да, главное не оплачивайте по Qк-коду, оплата должна быть по карте по реквизитам. 

Отлично все сделал, оплатил и НИЧЕГО не получил. Набрал в их техподдержку и после 25минут ожидания мне сказали - ой да вы просто не подключены к программе. Отлично 3и разных человека мне ни слова не сказали про спец. активацию (тех.подд. 1, представитель банка, тех. подд. 2) и только на техх.подд. 3 это выяснилось.
Складывается впечатление об умышленном молчании, всех выше указанных лиц или о совершенно низком уровне компетенции представителей и тех. поддержке банка на всех этапах.
Банку вопрос -зачем такие сложности? В желтом и красном банке (чтобы не было рекламы - назову их так) и вообще в любом банке кроме вашего ( у меня несколько разных карт, разных банков), я никогда не слышал, чтобы клиенту нужно подать спец. заявление на включение в программу по обычной дебетовой карте. Очень жаль такое плохое отношение к клиенту, думал дальше пробовать продукты банка, но увы, теперь думаю закрывать вашу карту. 

Банк «Левобережный»
2023-11-21T08:00:20+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что знакомство с нашим банком началось с негативной ситуации. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания. По Вашей ситуации поясним: заявление на получение кешбэка Вами подано, кешбэк подключен. Выплата кешбэка банком осуществляется до 10-го числа каждого месяца за предыдущий календарный месяц, т.е. за ноябрь выплата кешбэка будет осуществлена до 10 декабря. Поскольку операции по карте Вы совершили в ноябре, заявление на кешбэк также подали в ноябре, то в декабре обязательно получите кешбэк. По условиям программы лояльности для получения приветственного кешбэка, если Вы получили карту в ноябре, необходимо в декабре совершить операции по карте на сумму не менее 10 000 рублей, тогда в январе Вам поступит приветственный кешбэк. С подробными условиями программы лояльности Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.nskbl.ru/private/cards/loyalty/ Уверены, что Ваш дальнейший опыт обслуживания в нашем банке будет исключительно положительным, полезным и выгодным для Вас. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты