Навязчивые звонки
Хотел бы оставить свой отзыв о взаимодействии с банком.
Пользуюсь мобильным приложением Банки.ру в информационных целях - мониторю рынок,изучаю ставки и предложения банков. И тут в один прекрасный (нет) день сотрудники Росбанка посчитали что я отправил им заявку на ипотеку и началось... КАЖДЫЙ день мне поступали звонки. Юмор ситуации в том, что после каждого диалога с менеджерами банка, в которых я сообщал что я не оставлял никаких заявок, мне приходили смс от банка с текстом "мы не смогли до вас дозвониться", что наводит на мысли о том что эти горе-сотрудники ради своей внутренней статистики проставляли отметки "не дозвонился". После звонка 10го подряд, я обратился на горячую линию банка с жалобой, со слов "старшего специалиста" ее приняли и звонков больше не будет. Но..через два дня мне звонят опять))) При повторной жалобе мне сообщили что должна была прийти смс с уведомлением о том что жалоба зафиксирована, однако этого сделано не было... В общем делаю вывод о том, что банк мало того что наплевательски относится к личному пространству людей, так еще и отказывает в подаче жалоб и открыто врет на горячей линии. Спасибо за внимание, когда мне понадобится кредитный продукт я теперь точно знаю куда НЕ обращусь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...