Банк занимается сбором и сливом персональных данных

21.12.2023 13:52
406
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Здравствуйте. Реклама услуг банка Левобережный постоянно мелькала на местном городском информационном портале. 17.11.2023 г я решила оформить карту данного банка. Заполнила анкету, для удобства заполнения было предложено заполнить путем авторизации через госуслуги. Через некоторое время поступил звонок с номера +7 383 ***-**-00. Представительница банка была очень вежлива. Спросила как мне удобно будет получить карту: через представителя или самостоятельно в банке, выбрали офис, где можно будет эту карту получить, допом предложили кредитную карту, сообщили что карта будет готова через 10 рабочих дней, как только будет готова - меня проинформируют путем смс...все как обычно. Необычно только то, что от всех остальных банков есть какая то обратная связь: например позвонить или смс отправить и сообщить, что по техническим (или любым другим причинам мы не можем оформить вам карту). А тут - полнейший игнор. Зато начали звонить новосибирские застройщики с предложениям покупки квартиры по льготной ипотечной ставке, какие то медицинские центры, и вообще активность спам-звонков участилась. Приходит на ум только такой ответ - банк собирает информацию , а к защите персональных данных относится своебразно, так скажем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T17:42:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Левобережный»
2024-02-05T11:34:18+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ценим Ваши отзывы и обязательно их учтем. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы не допустить повторения данной ситуации. Приносим извинения за причиненные неудобства, искренне верим, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты