Телефонный терроризм сотрудника взыскания
Я оформила кредит в ХКФ Банке, исправно его выплачивала, но потом в моей жизни произошли обстоятельства, после которых я оказалась в тяжелом материальном положении и выплачивать кредит сейчас не могу. В результате чего у меня началась просрочка, от оплаты я не отказываюсь, готова конструктивно решать проблему. 12.10.2023 я направила в банк заявления об изменении моих анкетных данных и об отказе от взаимодействия с 3-ми лицами и передаче моих персональных данных 3-им лицам, что предусмотренно законодательством РФ о банковской деятельности. Данные письма банком получены, но проигнорированны, т.к. в декабре 2023 года на телефоны всего моего окружения поступили звонки от сотрудника взыскания ХКФ Банка с номера 89651*****4, который не представившись, начал рассказывать людям, которые меня знают, но с которыми я уже давно не общаюсь, информацию о моем долге, распространять мои персональные данные 3-им лицам, что является нарушением банковской тайны! Звонки поступили на следующие номера 3-х лиц: 8977-**, 8905-**, 8925-**, 8909-**, 8909-**, 8909-**, 8965-**, 8905-**, 8965-**. На основании изложенного, прошу провести расследование по факту нарушения сотрудником ХКФ Банка законодательства РФ, привлечь его к ответственности и прекратить терроризировать звонками 3-х лиц, удалить их телефоны из базы обзвона! Если мое обращение будет проигнорированно, то я буду обращаться в надзорные органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Хоум Банк
НаличнымиХоум Банк
На ремонтХоум Банк
Для пенсионеровХоум Банк
Наличными под залог автоХоум Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Хоум Банка
Самый эффективный Банк
Считаю, что самым главным критерием оценки деятельности Банка - это возможность Банка самым точным образом рассчитывать риски, учитывая все объективные и субъективные...
Обращение в чат банка
Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое...
Рассрочка
08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но...
Комфортный платёж
Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили...
Проблема с графиком платежей
проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа...
Ребята молодцы
Ребята молодцы. Оформлял кредит по сниженной ставке онлайн приложение. после оформления со мной связался представитель банка уточнил все условия и мне одобрили кредит. После того...
Кредит наличными
В феврале 2024 года мне поступило предложение от банка на кредит наличными "Оптимальная ставка" с пониженной ставкой 20,90 % годовых .Главным условием для сохранения пониженной...